Основным рабочим местом сотрудника канцелярии является модуль "Хранилище" -> "Документы".
Рабочее место представлено Навигатором и основной рабочей областью.
Слева в навигаторе отображаются:
* Список всех настроенных журналов и их фильтры:
* Номенклатура дел
* Личные документы сотрудника канцелярии
Основная рабочая область представлена списком документов с отображением основной информации о каждом из них.
При первом посещении, пользователю наобходимо зарегистрироваться - создать свой личный кабинет на портале.
Для этого необходимо:
.. figure:: img/df_cancler_workplace.png
1. На стартовой странице - странице авторизации нажать "Регистрация"
Рис. Рабочее место сотрудника канцелярии
На верхней панели представлены:
* Кнопка "Создать"
* Панель переключения модулей
* Панель поиска по ключевым словам
* Персональные настройки
* Кнопка выхода
Регистрация входящего письма
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для того, чтобы зарегистрировать входящий документ, необходимо:
1. Выбрать журнал входящих документов в навигаторе, нажать кнопку "Создать" на верхней панели.
.. figure:: img/portal_auth.png
2. В открывшемся окне, на первом шаге регистрации, внести основные данные по документу и нажать "Далее".
Рис. Страница авторизации
.. figure:: img/df_cancler_in_1.png
2. На странице регистрации заполнить все необходимые поля и нажать "Зарегистрироваться"
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 1
3. На втором шаге регистрации, прикрепить вложения одним из представленных способов и нажать "Далее".
.. figure:: img/portal_registration.png
.. figure:: img/df_cancler_in_2.png
Рис. Страница регистрации
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 2
3. После регистрации для данного пользователя будет создана учетная запись с указанными авторизационными данными (где логин - введенный пользователем email)
, а также карточка клиента.
4. На третьем шаге регистрации выбрать исполнителя по документу и/или, если заранее известно, внести маршрут исполнения и нажать "Зарегистрировать".
4. Для входа в личный кабинет, необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно ввести логин, пароль пользователя и нажать кнопку "Войти".
.. figure:: img/df_cancler_in_3.png
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 3
Главная страница портала
5. После регистрации, новый документ отобразиться в списке входящих документов в Журнале. Работа по документу появится в модуле "Потоки работ" у указанного исполнителя.
Регистрация исходящего письма
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для того, чтобы зарегистрировать исходящий документ, полученный на регситрацию от исполнителя, необходимо:
1. После авторизации откроется Главная страница портала
1. Выбрать журнал исходящих документов в навигаторе, полученные на регистрацию документы - выделены жирным:
2. В открывшемся окне, на первом шаге регистрации, проверить данные по документу, проверить подписи.
.. figure:: img/df_cancler_out_1.png
Рис. Регистрация иcходящего документа. Шаг 1
.. figure:: img/portal_mane_page.png
3. На втором шаге регистрации, просмотреть вложения и нажать "Зарегистрировать".
Рис. Главная страница портала
.. figure:: img/df_cancler_out_2.png
2. На главной доступен перечень услуг с возможностью подать заявку.
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 2
3. Для оформления новой заявки, необходимо кликнуть на плашку и в открывшемся модальном окне заполнить поля и нажать "Отправить заявку"
.. figure:: img/portal_send_order.png
4. После регистрации, новый документ отобразиться в списке исходящих документов в Журнале.
Рис. Подать заявку
.. figure:: img/df_cancler_out_3.png
Рис. Журнал регистрации исходящих документов
Мои заявки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поиск и фильтрация документов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Сотруднику канцелярии доступна функция быстрого поиска по ключевым словам (поле поиска на верхней панели).
1. Для того, чтобы просмотреть все поданные ранее заявки, необходимо нажать на верхней панели вкладку "Мои заявки".
А также сортировка результатов по параметрам, представленным на правой панели.
Откроется разедел со списком заявок в разрезе Услуг
.. figure:: img/df_cancler_search.png
.. figure:: img/portal_myorders.png
Рис. Поиск в журнале документов
Рис. Мои заявки
2. Также сотрудник канцелярии может настроить персональный фильтр, путем произвольной комбинации условий.
2. Список заявок по выбранной услуги можно отфильтровать по статусам (нажав на соответствующую кнопку над список заявок)
Для создания нового фильтра, необходимо:
2.1 Выбрать журнал
3. В фильтре "На подтверждении" отображаются заявки исполненнные, но не завершенные: ожидающие подтверждения завершения от автора.
2.2. Правой кнопкой мыши вызвать меню и выбрать пункт "Добавить фильтр"
4. Чтобы подтвердить завершение или отклонить его, необходимо открыть заявку двойным кликом и в появившемся окне заполнить форму и нажать "Сохранить"
2.3 В пофвившемся окне ввести сочетание условий и нажать сохранить