Commit 6a1e900b authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update portal.rst

parent 508dae1a
Основное рабочее место Страница авторизации и регистрации
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Основным рабочим местом сотрудника канцелярии является модуль "Хранилище" -> "Документы".
Рабочее место представлено Навигатором и основной рабочей областью. При первом посещении, пользователю наобходимо зарегистрироваться - создать свой личный кабинет на портале.
Слева в навигаторе отображаются: Для этого необходимо:
* Список всех настроенных журналов и их фильтры: 1. На стартовой странице - странице авторизации нажать "Регистрация"
* Номенклатура дел
* Личные документы сотрудника канцелярии
Основная рабочая область представлена списком документов с отображением основной информации о каждом из них.
.. figure:: img/portal_auth.png
.. figure:: img/df_cancler_workplace.png Рис. Страница авторизации
Рис. Рабочее место сотрудника канцелярии
На верхней панели представлены: 2. На странице регистрации заполнить все необходимые поля и нажать "Зарегистрироваться"
* Кнопка "Создать"
* Панель переключения модулей
* Панель поиска по ключевым словам
* Персональные настройки
* Кнопка выхода
Регистрация входящего письма
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для того, чтобы зарегистрировать входящий документ, необходимо:
1. Выбрать журнал входящих документов в навигаторе, нажать кнопку "Создать" на верхней панели.
2. В открывшемся окне, на первом шаге регистрации, внести основные данные по документу и нажать "Далее".
.. figure:: img/df_cancler_in_1.png
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 1
3. На втором шаге регистрации, прикрепить вложения одним из представленных способов и нажать "Далее". .. figure:: img/portal_registration.png
.. figure:: img/df_cancler_in_2.png Рис. Страница регистрации
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 2
4. На третьем шаге регистрации выбрать исполнителя по документу и/или, если заранее известно, внести маршрут исполнения и нажать "Зарегистрировать". 3. После регистрации для данного пользователя будет создана учетная запись с указанными авторизационными данными (где логин - введенный пользователем email)
, а также карточка клиента.
.. figure:: img/df_cancler_in_3.png
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 3 4. Для входа в личный кабинет, необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно ввести логин, пароль пользователя и нажать кнопку "Войти".
5. После регистрации, новый документ отобразиться в списке входящих документов в Журнале. Работа по документу появится в модуле "Потоки работ" у указанного исполнителя.
Регистрация исходящего письма Главная страница портала
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для того, чтобы зарегистрировать исходящий документ, полученный на регситрацию от исполнителя, необходимо: 1. После авторизации откроется Главная страница портала
1. Выбрать журнал исходящих документов в навигаторе, полученные на регистрацию документы - выделены жирным:
2. В открывшемся окне, на первом шаге регистрации, проверить данные по документу, проверить подписи.
.. figure:: img/df_cancler_out_1.png
Рис. Регистрация иcходящего документа. Шаг 1 .. figure:: img/portal_mane_page.png
3. На втором шаге регистрации, просмотреть вложения и нажать "Зарегистрировать". Рис. Главная страница портала
.. figure:: img/df_cancler_out_2.png 2. На главной доступен перечень услуг с возможностью подать заявку.
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 2 3. Для оформления новой заявки, необходимо кликнуть на плашку и в открывшемся модальном окне заполнить поля и нажать "Отправить заявку"
4. После регистрации, новый документ отобразиться в списке исходящих документов в Журнале. .. figure:: img/portal_send_order.png
.. figure:: img/df_cancler_out_3.png Рис. Подать заявку
Рис. Журнал регистрации исходящих документов
Мои заявки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поиск и фильтрация документов 1. Для того, чтобы просмотреть все поданные ранее заявки, необходимо нажать на верхней панели вкладку "Мои заявки".
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Откроется разедел со списком заявок в разрезе Услуг
1. Сотруднику канцелярии доступна функция быстрого поиска по ключевым словам (поле поиска на верхней панели). .. figure:: img/portal_myorders.png
А также сортировка результатов по параметрам, представленным на правой панели.
.. figure:: img/df_cancler_search.png Рис. Мои заявки
Рис. Поиск в журнале документов 2. Список заявок по выбранной услуги можно отфильтровать по статусам (нажав на соответствующую кнопку над список заявок)
2. Также сотрудник канцелярии может настроить персональный фильтр, путем произвольной комбинации условий.
Для создания нового фильтра, необходимо:
2.1 Выбрать журнал 3. В фильтре "На подтверждении" отображаются заявки исполненнные, но не завершенные: ожидающие подтверждения завершения от автора.
2.2. Правой кнопкой мыши вызвать меню и выбрать пункт "Добавить фильтр" 4. Чтобы подтвердить завершение или отклонить его, необходимо открыть заявку двойным кликом и в появившемся окне заполнить форму и нажать "Сохранить"
2.3 В пофвившемся окне ввести сочетание условий и нажать сохранить .. figure:: img/portal_myorders.png
.. figure:: img/df_cancler_filter.png Рис. Мои заявки
Рис. Создание фильтра документов
2.4. Созданный фильтр отобразится в навигаторе.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment