Commit adc42dcf authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update processes.rst

parent 077ddebc
...@@ -10,19 +10,19 @@ ...@@ -10,19 +10,19 @@
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**" "**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
"OP01", "Сформировать/актуализировать каталог услуг (наряды/работы или виды ремонтов)", "Каталог с актуальными паспортами услуг", "Возможность учёта, контроля исполнения и качества услуг" "OP01", "Сформировать/актуализировать каталог услуг (наряды/работы или виды ремонтов)", "Каталог с актуальными паспортами услуг", "Возможность учёта, контроля исполнения и качества услуг"
"OP02", "Сформировать/актуализировать каталог исполнителей услуг" "OP02", "Сформировать/актуализировать каталог исполнителей услуг", "Каталог с актуальными карточками исполнителей", "Возможность учёта использования ресурсов"
"OP03", "Сформировать/актуализировать иерархический каталог активов (важное для бизнеса имущество, оборудование, програм. обеспеч.)" "OP03", "Сформировать/актуализировать иерархический каталог активов (важное для бизнеса имущество, оборудование, програм. обеспеч.)", "Каталог с актуальными паспортами активов с полной информацией", "Возможность технического учёта активов"
"OP04", "Приём и предварительная обработка заказа услуги оператором" "OP04", "Приём и предварительная обработка заказа услуги оператором", "Заказ зарегистрирован, данные проверены (указан актив)", "Есть все данные для исполнения заказа"
"OP05", "Приём заказа услуги на портале (самообслуживание)" "OP05", "Приём заказа услуги на портале (самообслуживание)", "Заказ зарегистрирован, данные проверены (указан актив)", "Есть все данные для исполнения заказа"
"OP06", "Приём заказа услуги из внешней системы через API/e-mail" "OP06", "Приём заказа услуги из внешней системы через API/e-mail", "Заказ зарегистрирован, данные проверены (указан актив)", "Есть все данные для исполнения заказа"
"OP07", "Ручное или автоматическое распределение заказа услуги в очередь исполнителям" "OP07", "Ручное или автоматическое распределение заказа услуги в очередь исполнителям", "Заказ добавлен в очередь исполнителя (назначен исполнитель)", "Минимизация времени реакции на заказ"
"OP08", "Изменение текущего статуса исполнения заказа услуги" "OP08", "Изменение текущего статуса исполнения заказа услуги", "Актуализированные данные в карточке заказа", "Минимизация времени исполнения заказа"
"OP09", "Закрытие заказа услуги со сбором обратной связи от заказчика" "OP09", "Закрытие заказа услуги со сбором обратной связи от заказчика", "Карточка заказа услуги с результатом и оценкой заказчика внесены в карточку актива", "Качество исполнения удовлетворяет заказчика"
"OP10", "Информирование заказчика о сроках исполнения и статусе заказа услуги" "OP10", "Информирование заказчика о сроках исполнения и статусе заказа услуги", "Заказчик знает время исполнения заказа услуги", "Более высокое доверие от заказчиков"
"OP11", "Изменение приоритета в очереди или переназначение заказа услуг на другого исполнителя" "OP11", "Изменение приоритета в очереди или переназначение заказа услуг на другого исполнителя", "Карточка заказа услуги с новым исполнителем или приоритетом", "Минимизация рисков неисполнения заказа"
"OP12", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов услуг по исполнителю" "OP12", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов услуг по исполнителю", "Отчет об исполнении заказов по подразделениям", "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
"OP13", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов по организации (всем заказам)" "OP13", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов по организации (всем заказам)", "Отчет об исполнении заказов по организации", "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
"OP14", "Формирование интерактивного отчета по утилизации ресурсов организации (по исполнителям)" "OP14", "Формирование интерактивного отчета по утилизации ресурсов организации (по исполнителям)", "Отчет об исполнении заказов по организации", "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
2. Плановое регламентное обслуживание активов 2. Плановое регламентное обслуживание активов
...@@ -31,9 +31,9 @@ ...@@ -31,9 +31,9 @@
:widths: 5, 15, 30, 30 :widths: 5, 15, 30, 30
"**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**" "**Код процесса**", "**Наименование процесса**", "**Выход**", "**Ценность**"
"MT01", "Сбор текущих показателей, дефектов и состояния актива (ручной/автоматический)" "MT01", "Сбор текущих показателей, дефектов и состояния актива (ручной/автоматический)", "Паспорт актива с актуальными показателями", "Актуальная информация о состоянии актива"
"MT02", "Планирование обслуживания на основе паспортов активов" "MT02", "Планирование обслуживания на основе паспортов активов", "План-график обслуживания активов, отчёт о потребности в материалах и трудовых ресурсах", "Понимание графика, объёма работ и потребности в материалах по обслуживанию"
"MT03", "Автоматическое формирование плана работ по обслуживанию активов на период (день, неделя, месяц, квартал, год)" "MT03", "Автоматическое формирование плана работ по обслуживанию активов на период (день, неделя, месяц, квартал, год)", "Зарегистрированные заказы работ", "Сокращение времени на формирование заказов на услуги"
"MT04", "Формирование отчёта об исполнении планов обслуживания (план-график работ)" "MT04", "Формирование отчёта об исполнении планов обслуживания (план-график работ)", "Отчёт об исполнении планов обслуживания", "Контроль своевременного обслуживания активов"
"MT05", "Формирование интерактивного отчёта о состоянии активов" "MT05", "Формирование интерактивного отчёта о состоянии активов", "Отчёт о состоянии активов", "Понимание текущего состояния активов"
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment