"OP11", "Изменение приоритета в очереди или переназначение заказа услуг на другого исполнителя", "Карточка заказа услуги с новым исполнителем или приоритетом", "Минимизация рисков неисполнения заказа"
"OP12", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов услуг по исполнителю", "Отчет об исполнении заказов по подразделениям", "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
"OP13", "Формирование интерактивного отчета об исполнении заказов по организации (всем заказам)", "Отчет об исполнении заказов по организации", "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
"OP14", "Формирование интерактивного отчета по утилизации ресурсов организации (по исполнителям)", "Отчет об исполнении заказов по организации", "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
"MT01", "Сбор текущих показателей, дефектов и состояния актива (ручной/автоматический)", "Паспорт актива с актуальными показателями", "Актуальная информация о состоянии актива"
"MT02", "Планирование обслуживания на основе паспортов активов", "План-график обслуживания активов, отчёт о потребности в материалах и трудовых ресурсах", "Понимание графика, объёма работ и потребности в материалах по обслуживанию"
"MT03", "Автоматическое формирование плана работ по обслуживанию активов на период (день, неделя, месяц, квартал, год)", "Зарегистрированные заказы работ", "Сокращение времени на формирование заказов на услуги"
"MT04", "Формирование отчёта об исполнении планов обслуживания (план-график работ)", "Отчёт об исполнении планов обслуживания", "Контроль своевременного обслуживания активов"
"MT05", "Формирование интерактивного отчёта о состоянии активов", "Отчёт о состоянии активов", "Понимание текущего состояния активов"