В результате портал Витрины услуг будет доступен по адресу ``http[s]://<host>:<port>/showcase``:
.. figure:: ../_static/showcase3.png
Install/upgrade configuration
Install/upgrade configuration
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
...
@@ -29,6 +51,9 @@ Install/upgrade configuration
...
@@ -29,6 +51,9 @@ Install/upgrade configuration
#. Добавить гостевого пользователя в группу "Клиенты Showcase" ``showcase_clients``.
#. Добавить гостевого пользователя в группу "Клиенты Showcase" ``showcase_clients``.
#. Добавить операторов, обрабатывающих заявки на услуги, и контент-менеджеров, настраивающих описание услуг, в группу
"Операторы Showcase" ``showcase_operators``.
#. Добавить ``war`` приложения Showcase на сервер в папку ``/opt/synergy/jboss/standalone/deployments`` (см. алгоритм для **Clean**).
#. Добавить ``war`` приложения Showcase на сервер в папку ``/opt/synergy/jboss/standalone/deployments`` (см. алгоритм для **Clean**).
Авторизоваться в Конструкторе приложений можно от имени пользователя с ролью "Конструктор web-клиента".
Авторизоваться в Конструкторе приложений можно от имени пользователя с ролью "Конструктор web-клиента".
...
@@ -38,32 +63,29 @@ Install/upgrade configuration
...
@@ -38,32 +63,29 @@ Install/upgrade configuration
#. Для шаблонов маршрутов ``showcase_templates_status01``, ``showcase_templates_status02`` и ``showcase_templates_status03`` указать
#. Для шаблонов маршрутов ``showcase_templates_status01``, ``showcase_templates_status02`` и ``showcase_templates_status03`` указать
ответственного оператора для услуг.
ответственного оператора для услуг.
#. В разделе "Настройки платформы" создать новую роль "Просмотр услуг" с
#. В разделе "Настройки платформы" - "Хранилище" - "Роли" создать новую роль "Просмотр услуг" с правами:
Manual
~~~~~~
#. Импортировать приложение Showcase из архива ``/opt/synergy/apps/showcase/app-showcase.7zip``.
- "Просмотр"
.. hint::
- "Просмотр комментариев"
#. При импорте приложения рекомендуем руководствоваться `документацией`_.
- "Просмотр версий документа"
#. Если на сервере уже был установлен продукт, следует сверить номера версий приложения в архиве и на сервере, при необходимости нужно увеличить номер версии в архиве.
- "Просмотр свойств документа"
#. Добавить системного пользователя в группу ``Showcase``.
- "Просмотр категорий документа"
#. Прописать логин и пароль системного пользователя в настройки скриптов интерпретатора ``event.blocking.interpreter.createContact`` и ``event.form.formdata.change``.
- "Просмотр списка ссылок документа"
#. Проверить, что группе пользователей ``Showcase`` предоставлены все права на реестр **"Каталог услуг"**, а также на все реестры заявок.
#. В разделе "Настройки платформы" - "Хранилище" - "Папки" создать новую папку "Документы для услуг". Предоставить доступ к этой папке
группам пользователей:
Настройки каталога услуг
- "Клиенты Showcase" - роль "Просмотр услуг"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После установки необходимо в клиентской части создать одну запись в реестре **"Настройки каталога услуг"**, где указывается количество плашек услуг в одной строке при их отображении на портале.
- "Операторы Showcase" - роль "Полный доступ"
После этого в Synergy IDE нужно убрать права на создание и удаление записей в этом реестре.
#. В этом же разделе "Настройки платформы" - "Хранилище" - "Папки" в папке "Документы для услуг" создать дочернюю папку "Пустая".
Каждой услуге соответствует некоторый реестр заявок. Для разных услуг может использоваться как некоторая типовая форма заявки, так и уникальные формы с собственными реестрами и маршрутами.
Здесь будет рассмотрен случай настройки уникальной формы заявки на услугу.
Справочник статусов заявок
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для указания статуса любой заявки используется справочник **"Статусы заявок"**. Поля этого справочника регулируют поведение заявки и ее отображение в Личном кабинете портала:
#. Значение ``isEditable=1`` означает, что:
- заявку в этом статусе клиент сможет отредактировать из Личного кабинета. Обычно используется для статусов типа "На доработку" или "Ожидает ответа клиента". Если в поле указано 0, то клиент не редактирует заявку.
- если в заявке заполнены поля ``crm_form_contact_product_file`` или ``crm_form_contact_product_comment``, содержимое этих компонентов будет отображено у пользователя в Личном кабинете.
#. Значение ``isEnd=1`` означает, что, если в заявке заполнены поля ``crm_form_contact_product_file`` или ``crm_form_contact_product_comment``, содержимое этих компонентов будет отображено у пользователя в Личном кабинете. В справочнике должен быть ровно один элемент, у которого в этом поле указано ``0``, для всех остальных нужно указать ``1``.
#. Значение ``isModified=1`` означает, что в этот статус заявка перейдет после того, как клиент из своего Личного кабинета отредактировал заявку и сохранил изменения в ней. Например, может использоваться для перехода из статуса "На доработке" в статус "В работе". В справочнике должен быть ровно один элемент, у которого в этом поле указано ``0``, для всех остальных нужно указать ``1``.
Настройка формы заявки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После импорта приложение **Showcase** содержит две типовые формы заявок: "Заявка №1" и "Заявка №2". Для ускорения конфигурирования новой формы заявки можно сделать копию одной из этих форм.
Каждая форма заявки обязательно должна содержать следующие компоненты:
- ``crm_form_contact_product_requestID`` - идентификатор заявки. Не допускается совпадение идентификаторов для заявок на разные услуги: нужно использовать либо единый шаблон номера для всех услуг, либо для каждой услуги в шаблоне номера указывать некий префикс, уникальный для этой услуги.
- ``crm_form_contact_product`` - ссылка на реестр "Каталог услуг" ``items``, заполняется ссылкой на выбранную услугу
- ``crm_form_contact_product_date`` - компонент "Дата и время", дата подачи заявки
- ``crm_form_contact_product_status`` - компонент "Выпадающий список", используется справочник "Статусы заявок", содержит текущий статус заявки
- ``crm_form_contact_product_file`` - компонент "Ссылка на файл в Хранилище", может быть приложен файл для обратной связи с клиентом
- ``crm_form_contact_product_comment`` - компонент "Многострочное поле", может быть добавлен комментарий для обратной связи с клиентом
Код формы заявки на услугу должен начинаться с ``showcase_form_request_``.
Настройка реестра заявки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После создания формы заявки необходимо создать и настроить реестр для нее:
#. В начало маршрута активации реестра заявки на услугу необходимо добавлять блокирующий процесс ``event.blocking.interpreter.createContact``, иначе поданная заявка не будет добавлена в запись контактов.
#. Все права на реестр необходимо предоставить группе пользователей ``Showcase``.
Созданный реестр нужно указать в сведениях о соответствующей услуге (реестр "Каталог услуг", поле "Ссылка на реестр").