Commit c11381d9 authored by Irina Oleynik's avatar Irina Oleynik

Update df_executor.rst

parent 2b589429
......@@ -77,8 +77,7 @@
.. figure:: img/df_isp_create_sz_2.png
Рис. Маршрут служебной записки
Создание ответа на служебную записку
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
......@@ -93,3 +92,88 @@
Рис. Маршрут служебной записки
3. Дальнейшие действия аналогичны процессу "Создание служебной записки"
Табель учёта рабочего времени
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Предварительная настройка табеля
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. В первую очередь, необходимо создать записи для каждого года, на которые планируется заполнять табель (1год = 1 запись реестра)
Для этого нужно в списке реестров выбрать Справочник праздников и создать новую запись:
.. figure:: img/tabel_1.png
Рис. Выбор реестра для создания записи
В открывшемся окне выбрать год, на который создаётся справочник. По нажатию на кнопку "Заполнить значениями по умолчанию" справочник автоматически заполняется основными праздниками, согласно Законодательству РК. Также есть возможность добавлять и удалять праздники вручную:
.. figure:: img/tabel_2.png
Рис. Заполненная таблица в реестре Справочник праздников
Сохранить запись, нажав кнопку "Запустить".
2. Добавить записи в реестр "Настройки табеля учёта рабочего времени" для каждого приказа, который должен учитываться в Табеле:
.. figure:: img/tabel_3.png
Рис. Список Приказов в реестре "Настройки табеля учёта рабочего времени"
Пример создания новой записи:
.. figure:: img/tabel_4.png
Рис. Заполненная форма добавления Приказа
Коды реестров и компонентов ("поле сотрудника", "поле даты начала", и т.д.) для заполнения данных необходимо скопировать из соответствующей формы Приказа в конфигураторе.
Сохранить запись, нажав кнопку "Создать".
Инициация сбора табелей учета рабочего времени
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После всех предварительных настроек отвественный запускает Инициацию сбора табелей, создав запись в соответствующем реестре.
В текущей реализации доступны два варианта табеля: за полный месяц и за первую половину месяца.
Пользователь выбирает нужный вариант табеля, месяц и год. Также необходимо выбрать подразделение и ответственного за его заполнение.
.. figure:: img/tabel_5.png
Рис. Инициация сбора табелей на всё подразделение
При выборе варианта "табель на 1 сотрудника" необходимо также выбрать соответствующего сотрудника.
Если необходимо заполнить несколько табелей на отдельных сотрудников, нужно добавить новый блок и заполнить все данные аналогично. Каждый табель сохранится отдельной записью в реестре "Табель.месяц" или "Табель за полмесяца"
.. figure:: img/tabel_5.png
Рис. Инициация сбора табелей на 1 сотрудника
Сохранить запись реестра, нажав кнопку "Инициировать сбор табелей"
Табель за месяц
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После Инициации в реестре Табель.месяц создается запись с предзаполненным табелем. В Потоках работ у отвестственного за табель создается соответствующая работа.
Ответственному необходимо открыть работу, перейти в режим редактирования, сверить все данные, заполнить все необходимые поля.
При внесении изменений (например, если один из рабочих дней был пропущен сотрудником, в соответствующей графе цифру "8" заменяют на "О"), необходимо нажать кнопку "Пересчитать итоги".
.. figure:: img/tabel_6.png
Рис. Пример заполненного табеля за месяц
Сохранить запись. При переходе в режим просмотра доступна кнопка "Печать" - по нажатию которой на ПК выгружается печатная версия табеля.
Табель за полмесяца
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Табель за полмесяца заполняется в соответствующем реестре аналогично Табелю за месяц.
.. figure:: img/tabel_7.png
Рис. Пример заполненного табеля за полмесяца.
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment