Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
Loading...
Help
Support
Keyboard shortcuts
?
Submit feedback
Contribute to GitLab
Sign in
Toggle navigation
D
doc
Project overview
Project overview
Details
Activity
Releases
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Issues
0
Issues
0
List
Boards
Labels
Milestones
Merge Requests
0
Merge Requests
0
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Analytics
Analytics
CI / CD
Repository
Value Stream
Wiki
Wiki
Snippets
Snippets
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
Valentin Skripnikov
doc
Commits
2b495bb3
Commit
2b495bb3
authored
Jan 11, 2017
by
Olessya Khussainova
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
TASK CRM14
parent
7e26047d
Changes
2
Hide whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
2 changed files
with
54 additions
and
76 deletions
+54
-76
crm/methodologist-manual/src/crm_about.md
crm/methodologist-manual/src/crm_about.md
+23
-25
crm/methodologist-manual/src/crm_consist/user_components_registryChooser.md
...manual/src/crm_consist/user_components_registryChooser.md
+31
-51
No files found.
crm/methodologist-manual/src/crm_about.md
View file @
2b495bb3
Введение {#sec.crm_about}
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами**
(Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж
,
до сервисного
**Система управления взаимоотношениями с клиентами**
(Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы
**Synergy CRM**
:
-
*Управление маркетингом.*
Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
-
*Управление маркетингом.*
Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
-
*Управление продажами.*
Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
-
*Управление продажами.*
Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
-
*Управление сервисом.*
Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
-
*Управления потребительскими впечатлениями*
(Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
-
*Управление сервисом.*
Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
-
*Управления потребительскими впечатлениями*
(Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
crm/methodologist-manual/src/crm_consist/user_components_registryChooser.md
View file @
2b495bb3
#### Модифицированный компонент выбора записи реестра {#user_components.registryChooser}
Пользовательский компонент на основе компонента "Ссылка на реестр". Компонент
имеет возможность сопоставления (в качестве источника и приемника). Список
Пользовательский компонент на основе компонента "Ссылка на реестр". Компонент
имеет возможность сопоставления (в качестве источника и приемника). Список
доступных действий:
-
"Выбрать из реестра"
...
...
@@ -16,39 +16,39 @@
*Выбор существующей записи реестра:*
Выбор записи осуществляется по нажатию на лейбл
*"Выбрать из реестра"*
(доступен всегда). По нажатию на лейбл откроется диалоговое окно, которое
содержит таблицу со всеми записями данного реестра. Столбцы таблицы
Выбор записи осуществляется по нажатию на лейбл
*"Выбрать из реестра"*
(доступен всегда). По нажатию на лейбл откроется диалоговое окно, которое
содержит таблицу со всеми записями данного реестра. Столбцы таблицы
представляют собой отображаемые поля реестра.
![
Диалог выбора существующей записи реестра
](
resources/img/registryChooser2.png
)
Доступна возможность ручного ввода и подбора результатов среди имеющихся
Доступна возможность ручного ввода и подбора результатов среди имеющихся
записей реестра. При этом поиск производится по всем отображаемым полям реестра.
Значения в выпадающем списке составлены из полей диалога (т.е. отображаемых
Значения в выпадающем списке составлены из полей диалога (т.е. отображаемых
полей реестра), разделенных тире.
*Создание новой записи реестра из текущей формы:*
Создание новой записи доступно по нажатию на лейбл
*"+ Создать"*
(доступен всегда).
По нажатию на лейбл открывается диалоговое окно проигрывателя формы в режиме
Создание новой записи доступно по нажатию на лейбл
*"+ Создать"*
(доступен всегда).
По нажатию на лейбл открывается диалоговое окно проигрывателя формы в режиме
редактирования.
![
Диалог создания новой записи реестра
](
resources/img/registryChooser3.png
)
*Удаление текущего выбранного значения компонента:*
Удаление текущего значения компонента доступно по нажатию на лейбл
*"х Удалить"*
,
Удаление текущего значения компонента доступно по нажатию на лейбл
*"х Удалить"*
,
который доступен только после выбора какого-либо значения.
По нажатию на лейбл "х Удалить" компонент принимает вид пустого поля ввода.
**Проигрыватель формы в режиме чтения**
Выбранная запись реестра отображается в виде подчеркнутого лейбла, составленного
из значащего содержимого этого реестра. По нажатию на лейбл выбранной записи
откроется диалоговое окно проигрывателя формы, который отображает эту запись
Выбранная запись реестра отображается в виде подчеркнутого лейбла, составленного
из значащего содержимого этого реестра. По нажатию на лейбл выбранной записи
откроется диалоговое окно проигрывателя формы, который отображает эту запись
из реестра в режиме просмотра.
![
Компонент выбора записи реестра в режиме чтения
](
resources/img/registryChooser4.png
)
...
...
@@ -57,70 +57,50 @@
**Лиды**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую запись в
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую запись в
следующих реестрах:
*
[
Аккаунт
](
#registryAccount
)
-
`crm_form_account_lead_lead`
*
[
Контакт
](
#registryContact
)
-
`crm_form_contact_lead_lead`
*
[
Активность
](
#registryLeadActivity
)
-
`crm_form_leadActivity_main_lead`
При выборе существующей записи реестра
[
Аккаунт
](
#registryAccount
)
в
динамической таблице (
`crm_form_account_lead`
) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
При выборе существующей записи реестра
[
Аккаунт
](
#registryAccount
)
в
динамической таблице (
`crm_form_account_lead`
) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
[
Лид
](
#registryLead
)
в поле
`crm_form_account_lead_lead`
.
При выборе существующей записи реестра
[
Контакт
](
#registryContact
)
в
динамической таблице (
`crm_form_contact_lead`
) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
При выборе существующей записи реестра
[
Контакт
](
#registryContact
)
в
динамической таблице (
`crm_form_contact_lead`
) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
[
Лид
](
#registryLead
)
в поле
`crm_form_contact_lead_lead`
.
При удалении или замене ссылки на запись реестра
[
Аккаунт
](
#registryAccount
)
в динамической таблице (
`crm_form_account_lead`
) этой записи будет
При удалении или замене ссылки на запись реестра
[
Аккаунт
](
#registryAccount
)
в динамической таблице (
`crm_form_account_lead`
) этой записи будет
удалена строка с ссылкой на текущую запись реестра
[
Лид
](
#registryLead
)
.
При выборе существующей записи реестра
[
Контакт
](
#registryContact
)
в динамической таблице (
`crm_form_contact_lead`
) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
При выборе существующей записи реестра
[
Контакт
](
#registryContact
)
в динамической таблице (
`crm_form_contact_lead`
) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
[
Лид
](
#registryLead
)
в поле crm_form_contact_lead_lead.
При удалении или замене ссылки на запись реестра
[
Контакт
](
#registryContact
)
в динамической таблице (
`crm_form_contact_lead`
) этой записи будет
При удалении или замене ссылки на запись реестра
[
Контакт
](
#registryContact
)
в динамической таблице (
`crm_form_contact_lead`
) этой записи будет
удалена строка с ссылкой на текущую запись реестра
[
Лид
](
#registryLead
)
.
**Сделки**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре
[
Активность сделки
](
#registryDealActivity
)
-
`crm_form_dealActivity_main_deal`
.
**Аккаунты**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в следующих реестрах:
*
[
Лид
](
#registryLead
)
-
`crm_form_lead_main_account`
*
[
Аккаунт
](
#registryAccount
)
, который указан в поле "Материнский
*
[
Аккаунт
](
#registryAccount
)
, который указан в поле "Материнский
аккаунт" текущей записи -
`crm_form_account_childAccount_account`
*
[
Аккаунт
](
#registryAccount
)
, который указан в поле "Дочерний аккаунт"
*
[
Аккаунт
](
#registryAccount
)
, который указан в поле "Дочерний аккаунт"
текущей записи -
`crm_form_account_parentAccount_parentAccount`
**Контакты**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре
[
Лид
](
#registryLead
)
-
`crm_form_lead_main_contact`
.
**Активности лидов**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре
[
Лид
](
#registryLead
)
-
`crm_form_lead_activity_activity`
.
**Активности сделок**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре
[
Сделка
](
#registryDeal
)
-
`crm_form_deal_activity_activity`
.
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment