Commit 2b495bb3 authored by Olessya Khussainova's avatar Olessya Khussainova

TASK CRM14

parent 7e26047d
Введение {#sec.crm_about}
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж, до сервисного
**Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы **Synergy CRM**:
- *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
- *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
- *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
- *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
- *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
- *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
- *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
- *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
#### Модифицированный компонент выбора записи реестра {#user_components.registryChooser}
Пользовательский компонент на основе компонента "Ссылка на реестр". Компонент
имеет возможность сопоставления (в качестве источника и приемника). Список
Пользовательский компонент на основе компонента "Ссылка на реестр". Компонент
имеет возможность сопоставления (в качестве источника и приемника). Список
доступных действий:
- "Выбрать из реестра"
......@@ -16,39 +16,39 @@
*Выбор существующей записи реестра:*
Выбор записи осуществляется по нажатию на лейбл *"Выбрать из реестра"*
(доступен всегда). По нажатию на лейбл откроется диалоговое окно, которое
содержит таблицу со всеми записями данного реестра. Столбцы таблицы
Выбор записи осуществляется по нажатию на лейбл *"Выбрать из реестра"*
(доступен всегда). По нажатию на лейбл откроется диалоговое окно, которое
содержит таблицу со всеми записями данного реестра. Столбцы таблицы
представляют собой отображаемые поля реестра.
![Диалог выбора существующей записи реестра](resources/img/registryChooser2.png)
Доступна возможность ручного ввода и подбора результатов среди имеющихся
Доступна возможность ручного ввода и подбора результатов среди имеющихся
записей реестра. При этом поиск производится по всем отображаемым полям реестра.
Значения в выпадающем списке составлены из полей диалога (т.е. отображаемых
Значения в выпадающем списке составлены из полей диалога (т.е. отображаемых
полей реестра), разделенных тире.
*Создание новой записи реестра из текущей формы:*
Создание новой записи доступно по нажатию на лейбл *"+ Создать"* (доступен всегда).
По нажатию на лейбл открывается диалоговое окно проигрывателя формы в режиме
Создание новой записи доступно по нажатию на лейбл *"+ Создать"* (доступен всегда).
По нажатию на лейбл открывается диалоговое окно проигрывателя формы в режиме
редактирования.
![Диалог создания новой записи реестра](resources/img/registryChooser3.png)
*Удаление текущего выбранного значения компонента:*
Удаление текущего значения компонента доступно по нажатию на лейбл *"х Удалить"*,
Удаление текущего значения компонента доступно по нажатию на лейбл *"х Удалить"*,
который доступен только после выбора какого-либо значения.
По нажатию на лейбл "х Удалить" компонент принимает вид пустого поля ввода.
**Проигрыватель формы в режиме чтения**
Выбранная запись реестра отображается в виде подчеркнутого лейбла, составленного
из значащего содержимого этого реестра. По нажатию на лейбл выбранной записи
откроется диалоговое окно проигрывателя формы, который отображает эту запись
Выбранная запись реестра отображается в виде подчеркнутого лейбла, составленного
из значащего содержимого этого реестра. По нажатию на лейбл выбранной записи
откроется диалоговое окно проигрывателя формы, который отображает эту запись
из реестра в режиме просмотра.
![Компонент выбора записи реестра в режиме чтения](resources/img/registryChooser4.png)
......@@ -57,70 +57,50 @@
**Лиды**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую запись в
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую запись в
следующих реестрах:
* [Аккаунт](#registryAccount) - `crm_form_account_lead_lead`
* [Контакт](#registryContact) - `crm_form_contact_lead_lead`
* [Активность](#registryLeadActivity) - `crm_form_leadActivity_main_lead`
При выборе существующей записи реестра [Аккаунт](#registryAccount) в
динамической таблице (`crm_form_account_lead`) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
При выборе существующей записи реестра [Аккаунт](#registryAccount) в
динамической таблице (`crm_form_account_lead`) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
[Лид](#registryLead) в поле `crm_form_account_lead_lead`.
При выборе существующей записи реестра [Контакт](#registryContact) в
динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
При выборе существующей записи реестра [Контакт](#registryContact) в
динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
[Лид](#registryLead) в поле `crm_form_contact_lead_lead`.
При удалении или замене ссылки на запись реестра [Аккаунт](#registryAccount)
в динамической таблице (`crm_form_account_lead`) этой записи будет
При удалении или замене ссылки на запись реестра [Аккаунт](#registryAccount)
в динамической таблице (`crm_form_account_lead`) этой записи будет
удалена строка с ссылкой на текущую запись реестра [Лид](#registryLead).
При выборе существующей записи реестра [Контакт](#registryContact)
в динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
При выборе существующей записи реестра [Контакт](#registryContact)
в динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
[Лид](#registryLead) в поле crm_form_contact_lead_lead.
При удалении или замене ссылки на запись реестра [Контакт](#registryContact)
в динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи будет
При удалении или замене ссылки на запись реестра [Контакт](#registryContact)
в динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи будет
удалена строка с ссылкой на текущую запись реестра [Лид](#registryLead).
**Сделки**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре [Активность сделки](#registryDealActivity) -
`crm_form_dealActivity_main_deal`.
**Аккаунты**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в следующих реестрах:
* [Лид](#registryLead) - `crm_form_lead_main_account`
* [Аккаунт](#registryAccount), который указан в поле "Материнский
* [Аккаунт](#registryAccount), который указан в поле "Материнский
аккаунт" текущей записи - `crm_form_account_childAccount_account`
* [Аккаунт](#registryAccount), который указан в поле "Дочерний аккаунт"
* [Аккаунт](#registryAccount), который указан в поле "Дочерний аккаунт"
текущей записи - `crm_form_account_parentAccount_parentAccount`
**Контакты**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре [Лид](#registryLead) - `crm_form_lead_main_contact`.
**Активности лидов**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре [Лид](#registryLead) - `crm_form_lead_activity_activity`.
**Активности сделок**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре [Сделка](#registryDeal) - `crm_form_deal_activity_activity`.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment