Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
Loading...
Help
Support
Keyboard shortcuts
?
Submit feedback
Contribute to GitLab
Sign in
Toggle navigation
D
doc
Project overview
Project overview
Details
Activity
Releases
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Issues
0
Issues
0
List
Boards
Labels
Milestones
Merge Requests
0
Merge Requests
0
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Analytics
Analytics
CI / CD
Repository
Value Stream
Wiki
Wiki
Snippets
Snippets
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
Valentin Skripnikov
doc
Commits
2b495bb3
Commit
2b495bb3
authored
8 years ago
by
Olessya Khussainova
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
TASK CRM14
parent
7e26047d
master
No related merge requests found
Changes
2
Expand all
Hide whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
2 changed files
with
54 additions
and
76 deletions
+54
-76
crm/methodologist-manual/src/crm_about.md
crm/methodologist-manual/src/crm_about.md
+23
-25
crm/methodologist-manual/src/crm_consist/user_components_registryChooser.md
...manual/src/crm_consist/user_components_registryChooser.md
+31
-51
No files found.
crm/methodologist-manual/src/crm_about.md
View file @
2b495bb3
Введение {#sec.crm_about}
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами**
(Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж
,
до сервисного
**Система управления взаимоотношениями с клиентами**
(Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы
**Synergy CRM**
:
-
*Управление маркетингом.*
Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
-
*Управление маркетингом.*
Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
-
*Управление продажами.*
Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
-
*Управление продажами.*
Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
-
*Управление сервисом.*
Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
-
*Управления потребительскими впечатлениями*
(Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
-
*Управление сервисом.*
Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
-
*Управления потребительскими впечатлениями*
(Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
This diff is collapsed.
Click to expand it.
crm/methodologist-manual/src/crm_consist/user_components_registryChooser.md
View file @
2b495bb3
This diff is collapsed.
Click to expand it.
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment