Commit 2b495bb3 authored by Olessya Khussainova's avatar Olessya Khussainova

TASK CRM14

parent 7e26047d
Введение {#sec.crm_about} Введение {#sec.crm_about}
======================================== ========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship **Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж, до сервисного на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж. обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы. функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы **Synergy CRM**: Основные точки прироста эффективности от внедрения системы **Synergy CRM**:
- *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение - *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории, одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов). клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
- *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли - *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций. выполнения операций.
- *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за - *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67% для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам. дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
- *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience - *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом. клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду, отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж. повторных продаж.
#### Модифицированный компонент выбора записи реестра {#user_components.registryChooser} #### Модифицированный компонент выбора записи реестра {#user_components.registryChooser}
Пользовательский компонент на основе компонента "Ссылка на реестр". Компонент Пользовательский компонент на основе компонента "Ссылка на реестр". Компонент
имеет возможность сопоставления (в качестве источника и приемника). Список имеет возможность сопоставления (в качестве источника и приемника). Список
доступных действий: доступных действий:
- "Выбрать из реестра" - "Выбрать из реестра"
...@@ -16,39 +16,39 @@ ...@@ -16,39 +16,39 @@
*Выбор существующей записи реестра:* *Выбор существующей записи реестра:*
Выбор записи осуществляется по нажатию на лейбл *"Выбрать из реестра"* Выбор записи осуществляется по нажатию на лейбл *"Выбрать из реестра"*
(доступен всегда). По нажатию на лейбл откроется диалоговое окно, которое (доступен всегда). По нажатию на лейбл откроется диалоговое окно, которое
содержит таблицу со всеми записями данного реестра. Столбцы таблицы содержит таблицу со всеми записями данного реестра. Столбцы таблицы
представляют собой отображаемые поля реестра. представляют собой отображаемые поля реестра.
![Диалог выбора существующей записи реестра](resources/img/registryChooser2.png) ![Диалог выбора существующей записи реестра](resources/img/registryChooser2.png)
Доступна возможность ручного ввода и подбора результатов среди имеющихся Доступна возможность ручного ввода и подбора результатов среди имеющихся
записей реестра. При этом поиск производится по всем отображаемым полям реестра. записей реестра. При этом поиск производится по всем отображаемым полям реестра.
Значения в выпадающем списке составлены из полей диалога (т.е. отображаемых Значения в выпадающем списке составлены из полей диалога (т.е. отображаемых
полей реестра), разделенных тире. полей реестра), разделенных тире.
*Создание новой записи реестра из текущей формы:* *Создание новой записи реестра из текущей формы:*
Создание новой записи доступно по нажатию на лейбл *"+ Создать"* (доступен всегда). Создание новой записи доступно по нажатию на лейбл *"+ Создать"* (доступен всегда).
По нажатию на лейбл открывается диалоговое окно проигрывателя формы в режиме По нажатию на лейбл открывается диалоговое окно проигрывателя формы в режиме
редактирования. редактирования.
![Диалог создания новой записи реестра](resources/img/registryChooser3.png) ![Диалог создания новой записи реестра](resources/img/registryChooser3.png)
*Удаление текущего выбранного значения компонента:* *Удаление текущего выбранного значения компонента:*
Удаление текущего значения компонента доступно по нажатию на лейбл *"х Удалить"*, Удаление текущего значения компонента доступно по нажатию на лейбл *"х Удалить"*,
который доступен только после выбора какого-либо значения. который доступен только после выбора какого-либо значения.
По нажатию на лейбл "х Удалить" компонент принимает вид пустого поля ввода. По нажатию на лейбл "х Удалить" компонент принимает вид пустого поля ввода.
**Проигрыватель формы в режиме чтения** **Проигрыватель формы в режиме чтения**
Выбранная запись реестра отображается в виде подчеркнутого лейбла, составленного Выбранная запись реестра отображается в виде подчеркнутого лейбла, составленного
из значащего содержимого этого реестра. По нажатию на лейбл выбранной записи из значащего содержимого этого реестра. По нажатию на лейбл выбранной записи
откроется диалоговое окно проигрывателя формы, который отображает эту запись откроется диалоговое окно проигрывателя формы, который отображает эту запись
из реестра в режиме просмотра. из реестра в режиме просмотра.
![Компонент выбора записи реестра в режиме чтения](resources/img/registryChooser4.png) ![Компонент выбора записи реестра в режиме чтения](resources/img/registryChooser4.png)
...@@ -57,70 +57,50 @@ ...@@ -57,70 +57,50 @@
**Лиды** **Лиды**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую запись в При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую запись в
следующих реестрах: следующих реестрах:
* [Аккаунт](#registryAccount) - `crm_form_account_lead_lead` * [Аккаунт](#registryAccount) - `crm_form_account_lead_lead`
* [Контакт](#registryContact) - `crm_form_contact_lead_lead` * [Контакт](#registryContact) - `crm_form_contact_lead_lead`
* [Активность](#registryLeadActivity) - `crm_form_leadActivity_main_lead` При выборе существующей записи реестра [Аккаунт](#registryAccount) в
динамической таблице (`crm_form_account_lead`) этой записи добавится
При выборе существующей записи реестра [Аккаунт](#registryAccount) в строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
динамической таблице (`crm_form_account_lead`) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
[Лид](#registryLead) в поле `crm_form_account_lead_lead`. [Лид](#registryLead) в поле `crm_form_account_lead_lead`.
При выборе существующей записи реестра [Контакт](#registryContact) в При выборе существующей записи реестра [Контакт](#registryContact) в
динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи добавится динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
[Лид](#registryLead) в поле `crm_form_contact_lead_lead`. [Лид](#registryLead) в поле `crm_form_contact_lead_lead`.
При удалении или замене ссылки на запись реестра [Аккаунт](#registryAccount) При удалении или замене ссылки на запись реестра [Аккаунт](#registryAccount)
в динамической таблице (`crm_form_account_lead`) этой записи будет в динамической таблице (`crm_form_account_lead`) этой записи будет
удалена строка с ссылкой на текущую запись реестра [Лид](#registryLead). удалена строка с ссылкой на текущую запись реестра [Лид](#registryLead).
При выборе существующей записи реестра [Контакт](#registryContact) При выборе существующей записи реестра [Контакт](#registryContact)
в динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи добавится в динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи добавится
строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра строка, которая будет содержать ссылку на текущую запись реестра
[Лид](#registryLead) в поле crm_form_contact_lead_lead. [Лид](#registryLead) в поле crm_form_contact_lead_lead.
При удалении или замене ссылки на запись реестра [Контакт](#registryContact) При удалении или замене ссылки на запись реестра [Контакт](#registryContact)
в динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи будет в динамической таблице (`crm_form_contact_lead`) этой записи будет
удалена строка с ссылкой на текущую запись реестра [Лид](#registryLead). удалена строка с ссылкой на текущую запись реестра [Лид](#registryLead).
**Сделки**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре [Активность сделки](#registryDealActivity) -
`crm_form_dealActivity_main_deal`.
**Аккаунты** **Аккаунты**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в следующих реестрах: запись в следующих реестрах:
* [Лид](#registryLead) - `crm_form_lead_main_account` * [Лид](#registryLead) - `crm_form_lead_main_account`
* [Аккаунт](#registryAccount), который указан в поле "Материнский * [Аккаунт](#registryAccount), который указан в поле "Материнский
аккаунт" текущей записи - `crm_form_account_childAccount_account` аккаунт" текущей записи - `crm_form_account_childAccount_account`
* [Аккаунт](#registryAccount), который указан в поле "Дочерний аккаунт" * [Аккаунт](#registryAccount), который указан в поле "Дочерний аккаунт"
текущей записи - `crm_form_account_parentAccount_parentAccount` текущей записи - `crm_form_account_parentAccount_parentAccount`
**Контакты** **Контакты**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре [Лид](#registryLead) - `crm_form_lead_main_contact`. запись в реестре [Лид](#registryLead) - `crm_form_lead_main_contact`.
**Активности лидов**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре [Лид](#registryLead) - `crm_form_lead_activity_activity`.
**Активности сделок**
При сохранении изменений связанные поля заполнятся ссылкой на текущую
запись в реестре [Сделка](#registryDeal) - `crm_form_deal_activity_activity`.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment