Commit 51ebada4 authored by Gulmira Turgunova's avatar Gulmira Turgunova

crm install instruction

parent 8b5db553
......@@ -4,9 +4,12 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
1. Установка конфигурации CRM без данных (чистая установка)
2. Установка конфигурации CRM с демо-данными
> **Первые 2 варианта удаляют все текущие данные в системе.**
**Первые 2 варианта удаляют все текущие данные в системе.**
3. Установка конфигурации CRM Install/Upgrade Configuration
4. Установка конфигурации CRM Manual с загрузкой конфигурации пользователем
> **Примечание:**
>
> Для работы данного приложения требуется Synergy 3.11 и выше.
......@@ -31,7 +34,7 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
- **Demo CRM** - это тоже чистая установка, но также содержит демо-данные.
> **Варианты установки Clean CRM и Demo CRM удалят все данные пользователя.**
**Варианты установки Clean CRM и Demo CRM удалят все данные пользователя.**
- **Install/Upgrade Configuration** - установка, в которой автоматически загружает
конфигурация CRM через API, не удаляя при этом информацию.
......@@ -40,7 +43,6 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
конфигурация загружается пользователем.
# Установка конфигурации CRM без данных {#crm_without_data}
Выбрав 1 вариант Clean crm, необходимо ввести URL до Synergy, на котором
......@@ -50,6 +52,7 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
Далее ввести пароль Mysql - `root`.
## Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе: {#configure}
Для варианта 1 Clean crm будет загружена база с настроенными:
......@@ -158,7 +161,6 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
1. Перед установкой проверьте подключенные репозитории, ознакомиться по следующей
[`ссылке`](http://tdd.lan.arta.kz/docs/synergy/trunk/admin-manual/html/install-and-setup.html#install-and-setup.internet.repos)
2. Необходимо установить пакет CRM arta-synergy-apps-crm на сервер.
Для этого выполним команду:
......@@ -175,7 +177,7 @@ Synergy CRM устанавливается отдельным пакетом. В
6. Создать в Административном приложении системного пользователя от имени которого, будут выполняться все сопоставления реестров в Synergy.
7. Перейти в файл crm.properties, который находится-
7. Перейти в файл crm.properties, который находится -
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/apps/crm/crm.properties и добавить следующее содержимое:
```xml
......@@ -184,7 +186,7 @@ user.login=логин
user.password=пароль
```
Указать логин/пароль системного пользователя , созданного в пункте 6.
Указать логин/пароль системного пользователя, созданного в пункте 6.
8. Для примера предлагаем следующие настройки [`Настройка в подсистеме администрирования и Конфигураторе`](#configure)
......@@ -336,16 +338,16 @@ user.password=пароль
1. **Проблема:** в модуле "Маркетинг" ничего не отображается
**Возможная причина:** при установке неправильно указан URL для Synergy
**Возможная причина:** при установке неправильно указан URL для Synergy
**Пути устранения:** dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-crm или исправить настройки в
**Пути устранения:** dpkg-reconfigure arta-synergy-apps-crm или исправить настройки в
Конфигураторе
2. **Проблема:** нет реестров у пользователя
**Возможная причина:** не настроены права для реестров в Конфигураторе
**Возможная причина:** не настроены права для реестров в Конфигураторе
**Пути устранения:** необходимо настроить права пользователю на все реестры CRM,
**Пути устранения:** необходимо настроить права пользователю на все реестры CRM,
который будет указан в настройках файла crm.properties, так как от имени данного
пользователя происходят сохранение данных в реестрах при сопоставлении и если прав нет,
сохранение данных форм реестров не произойдет. Необходимо проверить настройки файла,
......@@ -359,8 +361,10 @@ user.password=пароль
```
3. **Проблема:** не отображаются Лиды или не работают сопоставления реестров.
**Возможная причина:** неправильно прописаны очереди в файле.
**Пути устранения:** 1) прописать очередь в файле, расположенному
**Возможная причина:** неправильно прописаны очереди в файле.
**Пути устранения:** 1) прописать очередь в файле, расположенному
/opt/synergy/jboss/standalone/configuration/arta/api-observation-configuration.xml
```xml
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment