Commit b00fbc06 authored by Gulnur Erezheeva's avatar Gulnur Erezheeva

HRM

parent 148a034c
...@@ -313,4 +313,5 @@ hrm/user-manual/conf/html/settings.xsl -text ...@@ -313,4 +313,5 @@ hrm/user-manual/conf/html/settings.xsl -text
hrm/user-manual/conf/pandoc/book.docbook -text hrm/user-manual/conf/pandoc/book.docbook -text
hrm/user-manual/conf/pandoc/template.latex -text hrm/user-manual/conf/pandoc/template.latex -text
hrm/user-manual/conf/vcs/insert-revision-and-build-date.xsl -text hrm/user-manual/conf/vcs/insert-revision-and-build-date.xsl -text
hrm/user-manual/src/chap1.md -text
hrm/user-manual/src/index.md -text hrm/user-manual/src/index.md -text
Введение {#sec.hrm_about}
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Управленческая платформа **Synergy** позволяет выстроить полный цикл
управления организацией от постановки целей, планирования, контроля
исполнения до сбора и оценки результатов. Платформа содержит единое
хранилище контента, базу знаний, быстрый семантический поиск информации
и многие другие возможности, а также позволяет гибкую настройку в
зависимости от бизнес-целей.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы **Synergy CRM**:
- *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
- *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
- *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится дешевле,
чем организация продажа новым клиентам.
- *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
---
author:
- Гульнур Ережеева
title: Управление персоналом. Руководство разработчика Synergy
subtitle: Версия 1.0
...
<#include "chap1.md">
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment