Commit bdae6f43 authored by Kristina Markova's avatar Kristina Markova

CRM user manual +about

parent 8b59a0a7
......@@ -57,6 +57,7 @@ crm/user-manual/resources/img/registryChooser2.png -text
crm/user-manual/resources/img/registryChooser3.png -text
crm/user-manual/resources/img/registryChooser4.png -text
crm/user-manual/resources/img/user_button.png -text
crm/user-manual/src/about.md -text
crm/user-manual/src/appendix.md -text
crm/user-manual/src/dictionaries.md -text
crm/user-manual/src/index.md -text
......
Введение {#sec.crm_about}
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж, до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Управленческая платформа **Synergy** позволяет выстроить полный цикл
управления организацией от постановки целей, планирования, контроля
исполнения до сбора и оценки результатов. Платформа содержит единое
хранилище контента, базу знаний, быстрый семантический поиск информации
и многие другие возможности, а также позволяет гибкую настройку в
зависимости от бизнес-целей.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы **Synergy CRM**:
- *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
- *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
- *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится дешевле,
чем организация продажа новым клиентам.
- *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
......@@ -2,9 +2,10 @@
author:
- Айгерим Шауменова
- Кристина Маркова
title: Руководство пользователя кейса CRM
title: Система управления взаимоотношениями с клиентами. Руководство пользователя
...
<#include "about.md">
<#include "storage.md">
<#include "marketing.md">
<#include "appendix.md">
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment