Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
Loading...
Help
Support
Keyboard shortcuts
?
Submit feedback
Contribute to GitLab
Sign in
Toggle navigation
D
doc
Project overview
Project overview
Details
Activity
Releases
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Issues
0
Issues
0
List
Boards
Labels
Milestones
Merge Requests
0
Merge Requests
0
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Analytics
Analytics
CI / CD
Repository
Value Stream
Wiki
Wiki
Snippets
Snippets
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
Valentin Skripnikov
doc
Commits
ea58bd24
Commit
ea58bd24
authored
Jun 01, 2017
by
Gulnur Erezheeva
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
HRM
parent
b00fbc06
Changes
7
Show whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
7 changed files
with
169 additions
and
2 deletions
+169
-2
.gitattributes
.gitattributes
+3
-0
hrm/additional/src/chap1.md
hrm/additional/src/chap1.md
+48
-0
hrm/additional/src/index.md
hrm/additional/src/index.md
+9
-0
hrm/developer-manual/src/chap1.md
hrm/developer-manual/src/chap1.md
+48
-0
hrm/developer-manual/src/index.md
hrm/developer-manual/src/index.md
+4
-2
hrm/spec/src/chap1.md
hrm/spec/src/chap1.md
+48
-0
hrm/spec/src/index.md
hrm/spec/src/index.md
+9
-0
No files found.
.gitattributes
View file @
ea58bd24
...
...
@@ -295,18 +295,21 @@ hrm/additional/Makefile -text
hrm/additional/conf/html/settings.xsl -text
hrm/additional/conf/pandoc/book.docbook -text
hrm/additional/conf/vcs/insert-revision-and-build-date.xsl -text
hrm/additional/src/chap1.md -text
hrm/additional/src/index.md -text
hrm/developer-manual/Makefile -text
hrm/developer-manual/conf/html/settings.xsl -text
hrm/developer-manual/conf/pandoc/book.docbook -text
hrm/developer-manual/conf/pandoc/template.latex -text
hrm/developer-manual/conf/vcs/insert-revision-and-build-date.xsl -text
hrm/developer-manual/src/chap1.md -text
hrm/developer-manual/src/index.md -text
hrm/spec/Makefile -text
hrm/spec/conf/html/settings.xsl -text
hrm/spec/conf/pandoc/book.docbook -text
hrm/spec/conf/pandoc/template.latex -text
hrm/spec/conf/vcs/insert-revision-and-build-date.xsl -text
hrm/spec/src/chap1.md -text
hrm/spec/src/index.md -text
hrm/user-manual/Makefile -text
hrm/user-manual/conf/html/settings.xsl -text
...
...
hrm/additional/src/chap1.md
0 → 100644
View file @
ea58bd24
Введение {#sec.hrm_about}
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами**
(Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Управленческая платформа
**Synergy**
позволяет выстроить полный цикл
управления организацией от постановки целей, планирования, контроля
исполнения до сбора и оценки результатов. Платформа содержит единое
хранилище контента, базу знаний, быстрый семантический поиск информации
и многие другие возможности, а также позволяет гибкую настройку в
зависимости от бизнес-целей.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы
**Synergy CRM**
:
-
*Управление маркетингом.*
Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
-
*Управление продажами.*
Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
-
*Управление сервисом.*
Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится дешевле,
чем организация продажа новым клиентам.
-
*Управления потребительскими впечатлениями*
(Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
hrm/additional/src/index.md
View file @
ea58bd24
---
author:
-
Гульнур Ережеева
title: Управление персоналом. Руководство разработчика Synergy
subtitle: Версия 1.0
...
<
#include
"
chap1
.
md
"
>
hrm/developer-manual/src/chap1.md
0 → 100644
View file @
ea58bd24
Введение {#sec.hrm_about}
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами**
(Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Управленческая платформа
**Synergy**
позволяет выстроить полный цикл
управления организацией от постановки целей, планирования, контроля
исполнения до сбора и оценки результатов. Платформа содержит единое
хранилище контента, базу знаний, быстрый семантический поиск информации
и многие другие возможности, а также позволяет гибкую настройку в
зависимости от бизнес-целей.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы
**Synergy CRM**
:
-
*Управление маркетингом.*
Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
-
*Управление продажами.*
Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
-
*Управление сервисом.*
Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится дешевле,
чем организация продажа новым клиентам.
-
*Управления потребительскими впечатлениями*
(Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
hrm/developer-manual/src/index.md
View file @
ea58bd24
---
author:
-
Гульнур Ережеева
...
...
@@ -6,4 +5,7 @@ title: Управление персоналом. Руководство раз
subtitle: Версия 1.0
...
jhj
<
#include
"
chap1
.
md
"
>
hrm/spec/src/chap1.md
0 → 100644
View file @
ea58bd24
Введение {#sec.hrm_about}
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами**
(Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Управленческая платформа
**Synergy**
позволяет выстроить полный цикл
управления организацией от постановки целей, планирования, контроля
исполнения до сбора и оценки результатов. Платформа содержит единое
хранилище контента, базу знаний, быстрый семантический поиск информации
и многие другие возможности, а также позволяет гибкую настройку в
зависимости от бизнес-целей.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы
**Synergy CRM**
:
-
*Управление маркетингом.*
Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
-
*Управление продажами.*
Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
-
*Управление сервисом.*
Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится дешевле,
чем организация продажа новым клиентам.
-
*Управления потребительскими впечатлениями*
(Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
hrm/spec/src/index.md
View file @
ea58bd24
---
author:
-
Гульнур Ережеева
title: Управление персоналом. Руководство разработчика Synergy
subtitle: Версия 1.0
...
<
#include
"
chap1
.
md
"
>
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment