Commit 93453f9b authored by Irina Oleynik's avatar Irina Oleynik

Update guide_itsm_request.rst

parent f69d3d67
......@@ -64,11 +64,11 @@
1. Одна заявка должна содержать ровно одну проблему. Не следует группировать все выявленные у клиента ошибки в одной заявке.
2. Формулировка в терминах Synergy: названия и коды реестров, форм, журналов, в которых возникают проблемы.
3. Если происходит зависание, то есть jboss запущен, но перестают отрабатывать блок процессы, не запускаются этапы маршрута, то рекомендуется снятие thread dump командой kill -3 pid_jboss
4. Чтобы не отправлять весь файл лога, обычно имеющий большой вес, рекомендуем отправлять часть лога на момент воспроизведения ошибки. Для этого необходимо открыть файл server.log в консоли командой less -N /var/log/synergy/server.log, найти нужную часть лога с номерами строк и выполнить в консоли sed -n '118244,133110p' /var/log/synergy/server.log > log_bug.
Файл log_bug прикрепляете к заявке в заархивированном виде.
4. Чтобы не отправлять весь файл лога, обычно имеющий большой вес, рекомендуем отправлять часть лога на момент воспроизведения ошибки. Для этого необходимо открыть файл server.log в консоли командой less -N /var/log/synergy/server.log, найти нужную часть лога с номерами строк и выполнить в консоли sed -n '118244,133110p' /var/log/synergy/server.log > log_bug. Файл log_bug прикрепляете к заявке в заархивированном виде.
5. После подачи обращения необходимо как минимум раз в день проверять его статус, т.к. обращение может вернуться автору на доработку.
Причины, по которым может потребоваться доработка обращения:
* неполные данные в заявке
* уточняющие вопросы, возникшие у сотрудников техподдержки по обращению
* дополнительная информация, потребовавшаяся при решении обращения.
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment