3. Если происходит зависание, то есть jboss запущен, но перестают отрабатывать блок процессы, не запускаются этапы маршрута, то рекомендуется снятие thread dump командой kill -3 pid_jboss
4. Чтобы не отправлять весь файл лога, обычно имеющий большой вес, рекомендуем отправлять часть лога на момент воспроизведения ошибки. Для этого необходимо открыть файл server.log в консоли командой less -N /var/log/synergy/server.log, найти нужную часть лога с номерами строк и выполнить в консоли sed -n '118244,133110p' /var/log/synergy/server.log > log_bug.
Файл log_bug прикрепляете к заявке в заархивированном виде.
5. После подачи обращения необходимо как минимум раз в день проверять его статус, т.к. обращение может вернуться автору на доработку. Причины, по которым может потребоваться доработка обращения:
5. После подачи обращения необходимо как минимум раз в день проверять его статус, т.к. обращение может вернуться автору на доработку.
Причины, по которым может потребоваться доработка обращения:
* неполные данные в заявке
* уточняющие вопросы, возникшие у сотрудников техподдержки по обращению
* дополнительная информация, потребовавшаяся при решении обращения.