SO01, Добавление и актуализация каталога сервисов, Минимизация времени реакции на обращение
SO03, Регистрация обращения от пользователя оператором, Минимизация времени реакции на инцидент или запрос на обслуживание
SO04, Регистрация обращения от пользователя на портале (самообслуживание), Минимизация времени реакции на инцидент
SO08, Назначение исполнителя обращения, Минимизация времени исполнения обращения
SO09, Изменение текущего статуса исполнения обращения, Минимизация времени исполнения обращения
SO10, Закрытие обращения со сбором обратной связи от пользователя, Качество исполнения удовлетворяет пользователя
SO11, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA), Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем
SO12, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) и исполнителей, Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем