Commit 0b6e5f9e authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update processes.rst

parent 0b99df42
Основные процессы, которые покрывает Synergy ITSM Основные процессы, которые покрывает Synergy ITSM
==================== ====================
.. csv-table::
:widths: 3, 30
Эксплуатация услуг (Service Desk)
1. Управление обращениями :
* Регистрация инцидента (портал, почта, Synergy) 1. Эксплуатация услуг (Service Desk)
* Распределение инцидента
* Устранение инцидента
* Оценка исполнения
2. Управление проблемами :
* Регистрация проблемы .. csv-table::
* Распределение проблемы :widths: 2, 30, 30
* Устранение проблемы
* Анализ данных по инцидентам
SO01, Добавление и актуализация каталога сервисов, Минимизация времени реакции на обращение
SO03, Регистрация обращения от пользователя оператором, Минимизация времени реакции на инцидент или запрос на обслуживание
SO04, Регистрация обращения от пользователя на портале (самообслуживание), Минимизация времени реакции на инцидент
SO08, Назначение исполнителя обращения, Минимизация времени исполнения обращения
SO09, Изменение текущего статуса исполнения обращения, Минимизация времени исполнения обращения
SO10, Закрытие обращения со сбором обратной связи от пользователя, Качество исполнения удовлетворяет пользователя
SO11, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA), Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем
SO12, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) и исполнителей, Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем
3. Управление уровнем услуг (SLA) : 3. Управление уровнем услуг (SLA) :
* Определение времени решения по услуге * Определение времени решения по услуге
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment