* завести пользователей и орг.структуру, в которой будут:
* завести пользователей и орг.структуру (Либо настроить синхронизацию с AD), в которой будут:
* клиенты (которые будут инициировать создание заявок)
* клиенты (которые будут инициировать создание заявок)
* специалисты сервиса (оператор и исполнитель для инцидентов, оператор/руководитель и исполнитель для проблем, исполнитель для изменений, сервисные команды)
* специалисты сервиса (оператор и исполнитель для инцидентов, оператор/руководитель и исполнитель для проблем, исполнитель для изменений, сервисные команды)
* Системный пользователь (упоминался выше, обязательно должен быть назначен на должность)
* Системный пользователь (создается до установки прилоежния Synergy ITSM, обязательно должен быть назначен на должность)
* раздать права на внешние модули (в простом случае - всем специалистам сервиса, не клиентам)
* раздать права на внешние модули (в простом случае - всем специалистам сервиса, не клиентам)
...
@@ -31,8 +31,13 @@
...
@@ -31,8 +31,13 @@
* создать и заполнить одну запись в реестре "Настройки интеграции с почтой" и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
* создать и заполнить одну запись в реестре "Настройки интеграции с почтой" и после этого для всех групп закрыть доступ на создание и удаление в этом реестре (необходимо для корректной отправки уведомлений на почту)
5. Для работоспосбоности уведомлений и интеграции с почтой:
* Для созданных пользователей в реестре "Контакты" должны быть записи с заполненными email
5. Для работоспособности дашбордов:
6. Создать записи в реестре "Сервисы"
7. Для работоспособности дашбордов:
В интерфейсе Synergy:
В интерфейсе Synergy:
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы”
* создать хотя бы по одной тестовой записи в реестрах “Обращения” и “Проблемы”