Commit 20c42500 authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update processes.rst

parent 0b6e5f9e
...@@ -4,7 +4,7 @@ ...@@ -4,7 +4,7 @@
1. Эксплуатация услуг (Service Desk) 1. Эксплуатация услуг (Service Desk)
.. csv-table:: .. csv-table::
:widths: 2, 30, 30 :widths: 2, 40, 40
SO01, Добавление и актуализация каталога сервисов, Минимизация времени реакции на обращение SO01, Добавление и актуализация каталога сервисов, Минимизация времени реакции на обращение
SO03, Регистрация обращения от пользователя оператором, Минимизация времени реакции на инцидент или запрос на обслуживание SO03, Регистрация обращения от пользователя оператором, Минимизация времени реакции на инцидент или запрос на обслуживание
...@@ -12,31 +12,8 @@ ...@@ -12,31 +12,8 @@
SO08, Назначение исполнителя обращения, Минимизация времени исполнения обращения SO08, Назначение исполнителя обращения, Минимизация времени исполнения обращения
SO09, Изменение текущего статуса исполнения обращения, Минимизация времени исполнения обращения SO09, Изменение текущего статуса исполнения обращения, Минимизация времени исполнения обращения
SO10, Закрытие обращения со сбором обратной связи от пользователя, Качество исполнения удовлетворяет пользователя SO10, Закрытие обращения со сбором обратной связи от пользователя, Качество исполнения удовлетворяет пользователя
SO11, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA), Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем SO11, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA), "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
SO12, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) и исполнителей, Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем SO12, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) и исполнителей, "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
3. Управление уровнем услуг (SLA) :
* Определение времени решения по услуге
* Контроль исполнения уровня услуг
4. Управление знаниями :
* Сбор статей на основе инцидентов
* Использование статей на портале
* Использование статей первой, второй линией
5. Управление конфигурациями :
* Учет всех конфигурационных единиц
* Определение связей
6. Управление изменениями :
* Регистрация запроса на изменение
* Согласование запроса на изменение
* Отклонение запроса на изменение
* Создание изменения
* Реализация изменения
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment