SO10, Закрытие обращения со сбором обратной связи от пользователя, Качество исполнения удовлетворяет пользователя
SO11, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA), "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
SO12, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) и исполнителей, "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
SO13, Регистрация проблемы, Сокращение затрат на устранение проблемы
SO16, Устранение проблемы, Повышение доступности и качества услуг
SO22, Регистрация запроса на получение, отзыв или ограничение прав доступа оператором или на портале (самообслуживание), Минимизация времени получения прав доступа
SO23, Верификация запроса и предоставление доступа, Минимизация ошибок предоставления неправомерного доступа
2. Преобразование и внедрение услуг
.. csv-table::
:widths: 2, 40, 40
ST01, Сбор и хранение знаний, Минимизация потерь знаний
ST02, Предоставление знаний в контексте активностей пользователей, Сокращения времени на оказание услуги
ST06, Создание запроса на изменение (RFC), Реализация потребностей заказчиков с оптимизацией затрат
ST08, Утверждение изменения, Минимизация сбоев, остановок и простоев услуг
ST12, Планирование и управление конфигурациями, Сокращение организационных издержек