Commit 4966a9ef authored by Aigerim Shaumenova's avatar Aigerim Shaumenova

Update processes.rst

parent 20c42500
...@@ -14,6 +14,31 @@ ...@@ -14,6 +14,31 @@
SO10, Закрытие обращения со сбором обратной связи от пользователя, Качество исполнения удовлетворяет пользователя SO10, Закрытие обращения со сбором обратной связи от пользователя, Качество исполнения удовлетворяет пользователя
SO11, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA), "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем" SO11, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA), "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
SO12, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) и исполнителей, "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем" SO12, Формирование интерактивного отчета об исполнении обращений в разрезе сервисов (SLA) и исполнителей, "Быстрое выявления нарушений исполнений, отклонения от SLA и локализация проблем"
SO13, Регистрация проблемы, Сокращение затрат на устранение проблемы
SO16, Устранение проблемы, Повышение доступности и качества услуг
SO22, Регистрация запроса на получение, отзыв или ограничение прав доступа оператором или на портале (самообслуживание), Минимизация времени получения прав доступа
SO23, Верификация запроса и предоставление доступа, Минимизация ошибок предоставления неправомерного доступа
2. Преобразование и внедрение услуг
.. csv-table::
:widths: 2, 40, 40
ST01, Сбор и хранение знаний, Минимизация потерь знаний
ST02, Предоставление знаний в контексте активностей пользователей, Сокращения времени на оказание услуги
ST06, Создание запроса на изменение (RFC), Реализация потребностей заказчиков с оптимизацией затрат
ST08, Утверждение изменения, Минимизация сбоев, остановок и простоев услуг
ST12, Планирование и управление конфигурациями, Сокращение организационных издержек
ST13, Идентификация конфигураций, Сокращение организационных издержек
ST15, Учет статусов конфигурационных единиц, "Минимизация сбоев, остановок и простоев услуг"
ST16, Интерактивный отчет о состоянии активов и инфраструктуры, Быстрое принятие управленческих решений
3. Проектирование услуг
.. csv-table::
:widths: 2, 40, 40
SD01, Управление каталогом услуг, "Актуальная, достоверная и целостная картина о доступных услугах, их деталях и статусах"
SD02, Управление уровнями сервисов, Улучшение взаимодействия заказчиков и поставщиков услуг
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment