* установить Arta Synergy 3.15 wilkes и выше (инструкция по установке)
* установить Elasticsearch и Kibana (инструкция по установке)
* в подсистеме администрирования обновить БД и процессы, завести Системного пользователя (код пользователя - itsm_service_user) с ролями “Администратор” и “Методолог” (“Разработчик Synergy”)
* в разделе конфигуратора “Специальные справочники” в wilkes / “Формы завершения” в hamming создать новую форму завершения: тип - “Без результата”, код - “no_result”, название - “Без подтверждения”, галочка “Требовать подтверждения результата” выключена
goals
glossary
requirements
Arta Synergy SM устанавливается отдельным пакетом. Возможные варианты установки:
* Clean - полная установка приложения без демо-данных (“чистая” установка с загрузкой конфигурации и преднастроенных БД, хранилища, индексов Elasticsearch и Kibana, дашбордов)
* Install/Upgrade Configuration - установка приложения и загрузка его конфигурации (соответственно, без БД, хранилища, индексов и дашбордов)
* Manual - установка только приложения без автоматической загрузки конфигурации, дашбордов и всего остального
Для установки приложения необходимо выполнить команду:
*# apt-get update*
*# apt-get install arta-synergy-apps-itsm*
В ходе установки необходимо выполнить следующее:
* Выбрать тип установки из предложенного списка
* Указать URL до Synergy, на котором производится работа (например: http://192.168.1.172:8080/Synergy)
* Ввести последовательно логин и пароль Системного пользователя
Для предотвращения дальнейшей нечаянной установки нестабильных версий пакетов из репозитория *unstable*, после установки *arta-synergy-apps-itsm* рекомендуется его закомментировать в том же файле /etc/apt/sources.list.
Для работоспособности личного кабинета в файле */etc/nginx/sites-enabled/synergy-base* необходимо добавить следующее:
location /itsm {
allow all;
proxy_pass http://127.0.0.1:8080/itsm;
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
}
1. Проверить наличие очередей и их слушателей для ITSM в двух файлах:
Кроме того, удостоверьтесь, что конфигурационный файл /opt/synergy/jboss/standalone/configuration/itsm.properties содержит следующие строки (только с Вашими данными):