Commit 87610628 authored by Evgeniy Spirin's avatar Evgeniy Spirin 🤘

Update incident.rst (смена приоритета)

parent 789c408b
...@@ -219,13 +219,13 @@ ...@@ -219,13 +219,13 @@
Смена приоритета обращения Смена приоритета обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В случае, если необходимо сменить приоритет обращения (это возможно для обращений в статусе "На очереди", "В процессе" и "Направлен повторно"), на форме обращения рядом с полем "Приоритет" есть кнопка Смены приоритета В случае, если необходимо сменить приоритет обращения (это возможно для обращений в статусе "На очереди", "В процессе" и "Направлен повторно"), на форме обращения рядом с полем "Приоритет" есть кнопка Смены приоритета (1)
.. figure:: resources/img/inc_priority_change_1.png .. figure:: resources/img/inc_priority_change_1.png
Рис. Рис.
Здесь необходимо выбрать новое значение приоритета и внести причину в поле Основание. Здесь необходимо выбрать новое значение приоритета, внести причину в поле Основание и нажать Сохранить (3).
После смены приоритета происходит пересчет регламентных сроков для нового приоритета. Также на форме обращения появляется поле "Причина смены приоритета" с набранным основанием. После смены приоритета происходит пересчет регламентных сроков для нового приоритета. Также на форме обращения появляется поле "Причина смены приоритета" с набранным основанием.
...@@ -312,5 +312,20 @@ ...@@ -312,5 +312,20 @@
* Отправить повторно - тогда обращение придет на исполнителю в статусе "Направлено повторно" * Отправить повторно - тогда обращение придет на исполнителю в статусе "Направлено повторно"
Смена приоритета обращения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В случае, если необходимо сменить приоритет обращения (это возможно для обращений в статусе "На очереди", "В процессе" и "Направлен повторно"), на форме обращения рядом с полем "Приоритет" есть кнопка Смены приоритета (1)
.. figure:: resources/img/inc_priority_change_1.png
Рис.
Здесь необходимо выбрать новое значение приоритета, внести причину в поле Основание и нажать Сохранить (3).
После смены приоритета происходит пересчет регламентных сроков для нового приоритета. Также на форме обращения появляется поле "Причина смены приоритета" с набранным основанием.
.. figure:: resources/img/inc_priority_change_2.png
Рис.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment