В случае, если необходимо сменить приоритет обращения (это возможно для обращений в статусе "На очереди", "В процессе" и "Направлен повторно"), на форме обращения рядом с полем "Приоритет" есть кнопка Смены приоритета
В случае, если необходимо сменить приоритет обращения (это возможно для обращений в статусе "На очереди", "В процессе" и "Направлен повторно"), на форме обращения рядом с полем "Приоритет" есть кнопка Смены приоритета (1)
Здесь необходимо выбрать новое значение приоритета и внести причину в поле Основание.
Здесь необходимо выбрать новое значение приоритета, внести причину в поле Основание и нажать Сохранить (3).
После смены приоритета происходит пересчет регламентных сроков для нового приоритета. Также на форме обращения появляется поле "Причина смены приоритета" с набранным основанием.
После смены приоритета происходит пересчет регламентных сроков для нового приоритета. Также на форме обращения появляется поле "Причина смены приоритета" с набранным основанием.
...
@@ -312,5 +312,20 @@
...
@@ -312,5 +312,20 @@
* Отправить повторно - тогда обращение придет на исполнителю в статусе "Направлено повторно"
* Отправить повторно - тогда обращение придет на исполнителю в статусе "Направлено повторно"
В случае, если необходимо сменить приоритет обращения (это возможно для обращений в статусе "На очереди", "В процессе" и "Направлен повторно"), на форме обращения рядом с полем "Приоритет" есть кнопка Смены приоритета (1)
Здесь необходимо выбрать новое значение приоритета, внести причину в поле Основание и нажать Сохранить (3).
После смены приоритета происходит пересчет регламентных сроков для нового приоритета. Также на форме обращения появляется поле "Причина смены приоритета" с набранным основанием.