3.2.15, "В системе должен быть предусмотрен механизм интеграции с порталом для регистрации обращений, а также просмотра статусов текущих обращений, поданных через портал."
3.2.16, "Система должна предоставлять оператору и исполнителю данные по ранее зарегистрированным обращениям автора."
3.2.17, "Система должна предоставлять возможность отправления обращения внешнему поставщику с расчетом времени завершения по SLA."
3.2.18, "Система должна предоставлять возможность отображения конфигурационных единиц, связанных с автором обращения."
Требования к модулю “Управление проблемами”
...
...
@@ -88,6 +89,7 @@
3.3.5, "Система должна позволять осуществлять маршрут исполнения проблемы согласно текущему её статусу."
3.3.6, "Система должна позволять осуществлять координацию реализации работ маршрута проблемы. А именно: контроль прогресса исполнения, комментирование, прикрепление вложений в виде файлов."
3.3.7, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех проблем, а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям формы."
3.3.8, "Система должна позволять уведомлять определенных пользователей об изменении статуса проблемы посредством электронной почты."