3.2.19, "Система должна предоставлять возможность сотрудникам IT-службы добавлять к обращению комментарии как внутренние, так и общие."
3.2.20, "Система должна предоставлять возможность направления обращения на согласование, а также согласование либо отклонение обращения с вводом комментария."
3.2.21, "Система должна хранить данные результатах согласования на форме обращения."
3.2.22, "Система должна предоставлять возможность указывать проблему, решение которого требуется для дальнейшего разрешения обращения. А также система должна автоматически возвращать обращение в работу исполнителя после завершения проблемы."
Требования к модулю “Управление проблемами”
...
...
@@ -93,6 +94,7 @@
3.3.6, "Система должна позволять осуществлять координацию реализации работ маршрута проблемы. А именно: контроль прогресса исполнения, комментирование, прикрепление вложений в виде файлов."
3.3.7, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех проблем, а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям формы."
3.3.8, "Система должна позволять уведомлять определенных пользователей об изменении статуса проблемы посредством электронной почты."
3.3.9, "Система должна позволять указывать связанные с проблемой обращения, решение которых зависит от текущей проблемы."
...
...
@@ -110,6 +112,7 @@
3.4.5, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех:
* Услуг
* А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
3.4.6, "Система должна позволять определять время разрешения проблемы в разрезе приоритетов по определенной услуге."