3.2.19, "Система должна предоставлять возможность сотрудникам IT-службы добавлять к обращению комментарии как внутренние, так и общие."
3.2.19, "Система должна предоставлять возможность сотрудникам IT-службы добавлять к обращению комментарии как внутренние, так и общие."
3.2.20, "Система должна предоставлять возможность направления обращения на согласование, а также согласование либо отклонение обращения с вводом комментария."
3.2.20, "Система должна предоставлять возможность направления обращения на согласование, а также согласование либо отклонение обращения с вводом комментария."
3.2.21, "Система должна хранить данные результатах согласования на форме обращения."
3.2.21, "Система должна хранить данные результатах согласования на форме обращения."
3.2.22, "Система должна предоставлять возможность указывать проблему, решение которого требуется для дальнейшего разрешения обращения. А также система должна автоматически возвращать обращение в работу исполнителя после завершения проблемы."
Требования к модулю “Управление проблемами”
Требования к модулю “Управление проблемами”
...
@@ -93,6 +94,7 @@
...
@@ -93,6 +94,7 @@
3.3.6, "Система должна позволять осуществлять координацию реализации работ маршрута проблемы. А именно: контроль прогресса исполнения, комментирование, прикрепление вложений в виде файлов."
3.3.6, "Система должна позволять осуществлять координацию реализации работ маршрута проблемы. А именно: контроль прогресса исполнения, комментирование, прикрепление вложений в виде файлов."
3.3.7, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех проблем, а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям формы."
3.3.7, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех проблем, а также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям формы."
3.3.8, "Система должна позволять уведомлять определенных пользователей об изменении статуса проблемы посредством электронной почты."
3.3.8, "Система должна позволять уведомлять определенных пользователей об изменении статуса проблемы посредством электронной почты."
3.3.9, "Система должна позволять указывать связанные с проблемой обращения, решение которых зависит от текущей проблемы."
...
@@ -110,6 +112,7 @@
...
@@ -110,6 +112,7 @@
3.4.5, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех:
3.4.5, "Система должна позволять пользователю с соответствующими правами доступа просматривать список всех:
* Услуг
* Услуг
* А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
* А также осуществлять поиск и фильтрацию по ключевым полям данных форм."
3.4.6, "Система должна позволять определять время разрешения проблемы в разрезе приоритетов по определенной услуге."