Commit c049d53d authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update Portal.rst

parent 74b942f6
Портал Портал. Как все устроено.
----------- -----------
Структура портала Структура портала
...@@ -80,5 +80,37 @@ ...@@ -80,5 +80,37 @@
2. Открывается Главная страница 2. Открывается Главная страница
3. Пользователь нажимает на категорию услуги, отображается список услуг данной категории 3. Пользователь нажимает на категорию услуги, отображается список услуг данной категории
4. Пользователь нажимает на одну из услуг - открывается окно подачи обращения с полями: Тема обращения, описание обращение, выбранная услуга 4. Пользователь нажимает на одну из услуг - открывается окно подачи обращения с полями: Тема обращения, описание обращение, выбранная услуга
5. Пользовател заполняет тему и описание, нажимает "Подать обращение" 5. Пользователь может закрыть окно подачи обращения без произведения каких-либо действий
6. Выходит сообщение: "Ваше обращение успешно создано, чтобы просмотреть его перейдите по ссылке" (и ссылка на окно "Мои обращения. В работе") 6. Пользовател заполняет тему и описание, нажимает "Подать обращение"
\ No newline at end of file 7. Выходит сообщение: "Ваше обращение успешно создано, чтобы просмотреть его перейдите по ссылке" (и ссылка на окно "Мои обращения. В работе")
8. Обращение создается в реестре "Инциденты" (Надо переименовать в Обращения), при этом заполняются поля:
* Номер
* Дата регистрации
* Тема
* Описание
* Услуга
* Автор
Запускается маршрут обращения (! от имени системного пользователя)
Прим. Пункты 4-8 справедливы при выборе услуги в разделе "Популярные услуги"
Поиск по ключевым словам
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Пользователь вводит на Главной странице в поле поиска ключевые слова и нажимает кнопку "Поиск"
2. Осуществляется поиск в реестре "Сервисы"(Прим. Надо переименовать в "Услуги") в полях "Наименование услуги", "описание услуги"
3. Найденные услуги отображаются списком (категория, наименование, описание) с выделенными совпадениями по ключевым словам.
4. Пользователь нажимает на одну из найденных услуг - открывается окно подачи обращения.
5. Далее пункты 5-8 сценария "Подача обращения"
Что мы можем улучшить
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
???
Что мы можем улучшить
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment