Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
Loading...
Help
Support
Keyboard shortcuts
?
Submit feedback
Contribute to GitLab
Sign in
Toggle navigation
S
Synergy ITSM
Project overview
Project overview
Details
Activity
Releases
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Issues
0
Issues
0
List
Boards
Labels
Milestones
Merge Requests
1
Merge Requests
1
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Analytics
Analytics
CI / CD
Repository
Value Stream
Wiki
Wiki
Snippets
Snippets
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
Public Documentation
Synergy ITSM
Commits
d3d129cc
Commit
d3d129cc
authored
Mar 20, 2019
by
Elizaveta Kakhovskaya
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
Update v1_0_release.rst
parent
3bafd72c
Changes
1
Hide whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
1 changed file
with
27 additions
and
1 deletion
+27
-1
v1_0_release.rst
v1_0_release.rst
+27
-1
No files found.
v1_0_release.rst
View file @
d3d129cc
##:snowman: Нужно знать
Вставка изображения между слов |кубик-рубика| осуществляться с помощью функции автозамены:
.. |кубик-рубика| image:: _static/favicon.ico
Центральный офис Arta Software выпускает первую версию системы Synergy ITSM!
--------------------------------------------------------------------------------
**Встраивайтесь во входящий поток обращений**
...
...
@@ -18,9 +28,11 @@
Рис.
--------------------------------------------------------------------------------
**Упорядочивайте входящий поток обращений для скорейшего их выполнения**
--------------------------------------------------------------------------------
Первичная обработка обращения:
* Определение приоритета и категории обращения;
...
...
@@ -28,13 +40,21 @@
* Автоматический расчет сроков исполнения согласно SLA;
* Проверка на полноту предоставленной информации (запрос на доработку);
--------------------------------------------------------------------------------
**Определяйте дальнейшее движение обращения исходя из контекста**
--------------------------------------------------------------------------------
* Возможность завершения обращения уже на Первой линии
* Направление обращения на Вторую линию исходя из специфики, регионального распределения и других характеристик
--------------------------------------------------------------------------------
**Структурируйте процесс исполнения обращения**
--------------------------------------------------------------------------------
* Конфигурирование процесса согласно Вашим потребностям:
* Возможность определения доступных статусов обращений и их характеристик;
* Настройка специфичных маршрутов обращений и порядка их исполнения.
...
...
@@ -50,18 +70,24 @@
.. figure:: user-manual/resources/img/3_2.png
Рис.
--------------------------------------------------------------------------------
**Поддерживайте непрерывную связь с инициатором обращения**
--------------------------------------------------------------------------------
* Оповещение клиента о статусе обращения посредством e-mail-уведомления;
* Предоставление доступа к списку Моих обращений и их актуальному статусу через портал;
* Получение дополнительной информации от инициатора по запросу через e-mail или портал;
* Получение подтверждения завершения или направление инициатором обращения повторно.
--------------------------------------------------------------------------------
**Контролируйте соблюдение регламента и загрузку ресурсов**
--------------------------------------------------------------------------------
* Аналитика по нарушениям регламента в процессе оказания услуг;
* Аналитика по производительности подразделений и отдельных исполнителей;
* Аналитика по пиковой загрузке, периодическим и сезонным колебаниям для прогнозирования загрузки ресурсов;
...
...
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment