Commit d3d129cc authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update v1_0_release.rst

parent 3bafd72c
##:snowman: Нужно знать
Вставка изображения между слов |кубик-рубика| осуществляться с помощью функции автозамены:
.. |кубик-рубика| image:: _static/favicon.ico
Центральный офис Arta Software выпускает первую версию системы Synergy ITSM! Центральный офис Arta Software выпускает первую версию системы Synergy ITSM!
-------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------
**Встраивайтесь во входящий поток обращений** **Встраивайтесь во входящий поток обращений**
...@@ -18,9 +28,11 @@ ...@@ -18,9 +28,11 @@
Рис. Рис.
--------------------------------------------------------------------------------
**Упорядочивайте входящий поток обращений для скорейшего их выполнения** **Упорядочивайте входящий поток обращений для скорейшего их выполнения**
--------------------------------------------------------------------------------
Первичная обработка обращения: Первичная обработка обращения:
* Определение приоритета и категории обращения; * Определение приоритета и категории обращения;
...@@ -28,13 +40,21 @@ ...@@ -28,13 +40,21 @@
* Автоматический расчет сроков исполнения согласно SLA; * Автоматический расчет сроков исполнения согласно SLA;
* Проверка на полноту предоставленной информации (запрос на доработку); * Проверка на полноту предоставленной информации (запрос на доработку);
--------------------------------------------------------------------------------
**Определяйте дальнейшее движение обращения исходя из контекста** **Определяйте дальнейшее движение обращения исходя из контекста**
--------------------------------------------------------------------------------
* Возможность завершения обращения уже на Первой линии * Возможность завершения обращения уже на Первой линии
* Направление обращения на Вторую линию исходя из специфики, регионального распределения и других характеристик * Направление обращения на Вторую линию исходя из специфики, регионального распределения и других характеристик
--------------------------------------------------------------------------------
**Структурируйте процесс исполнения обращения** **Структурируйте процесс исполнения обращения**
--------------------------------------------------------------------------------
* Конфигурирование процесса согласно Вашим потребностям: * Конфигурирование процесса согласно Вашим потребностям:
* Возможность определения доступных статусов обращений и их характеристик; * Возможность определения доступных статусов обращений и их характеристик;
* Настройка специфичных маршрутов обращений и порядка их исполнения. * Настройка специфичных маршрутов обращений и порядка их исполнения.
...@@ -51,17 +71,23 @@ ...@@ -51,17 +71,23 @@
Рис. Рис.
--------------------------------------------------------------------------------
**Поддерживайте непрерывную связь с инициатором обращения** **Поддерживайте непрерывную связь с инициатором обращения**
--------------------------------------------------------------------------------
* Оповещение клиента о статусе обращения посредством e-mail-уведомления; * Оповещение клиента о статусе обращения посредством e-mail-уведомления;
* Предоставление доступа к списку Моих обращений и их актуальному статусу через портал; * Предоставление доступа к списку Моих обращений и их актуальному статусу через портал;
* Получение дополнительной информации от инициатора по запросу через e-mail или портал; * Получение дополнительной информации от инициатора по запросу через e-mail или портал;
* Получение подтверждения завершения или направление инициатором обращения повторно. * Получение подтверждения завершения или направление инициатором обращения повторно.
--------------------------------------------------------------------------------
**Контролируйте соблюдение регламента и загрузку ресурсов** **Контролируйте соблюдение регламента и загрузку ресурсов**
--------------------------------------------------------------------------------
* Аналитика по нарушениям регламента в процессе оказания услуг; * Аналитика по нарушениям регламента в процессе оказания услуг;
* Аналитика по производительности подразделений и отдельных исполнителей; * Аналитика по производительности подразделений и отдельных исполнителей;
* Аналитика по пиковой загрузке, периодическим и сезонным колебаниям для прогнозирования загрузки ресурсов; * Аналитика по пиковой загрузке, периодическим и сезонным колебаниям для прогнозирования загрузки ресурсов;
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment