Commit dbb0a5b0 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update incident.rst

parent 8141d09e
...@@ -18,20 +18,20 @@ ...@@ -18,20 +18,20 @@
.. figure:: resources/img/incident_list.png .. figure:: resources/img/incident_list.png
Подпись изображения Рис. Список обращений
2. Нажать на кнопку "Новая заявка" на верхней панели 2. Нажать на кнопку "Новая заявка" на верхней панели
.. figure:: resources/img/incident_new.png .. figure:: resources/img/incident_new.png
Подпись изображения Рис. Создание обращения
3. Заполнить поля формы обращения 3. Заполнить поля формы обращения
.. figure:: resources/img/incident_new_1.png .. figure:: resources/img/incident_new_1.png
Подпись изображения Рис. Поля формы обращения
Следующие ограничения накладываются на поля формы обращения: Следующие ограничения накладываются на поля формы обращения:
...@@ -64,7 +64,7 @@ ...@@ -64,7 +64,7 @@
.. figure:: resources/img/incident_author_back.png .. figure:: resources/img/incident_author_back.png
Подпись изображения Рис. Получение обращения на доработку
Оценка качества сервиса Оценка качества сервиса
...@@ -77,7 +77,7 @@ ...@@ -77,7 +77,7 @@
.. figure:: resources/img/incident_qua.png .. figure:: resources/img/incident_qua.png
Подпись изображения Рис.Оценка качества сервиса
3. В появившемся окне заполнить поля и нажать кнопку "Оценить". 3. В появившемся окне заполнить поля и нажать кнопку "Оценить".
...@@ -91,18 +91,18 @@ ...@@ -91,18 +91,18 @@
Для определения исполнителя нового обращения с типом поддержки: дистанционная, необходимо: Для определения исполнителя нового обращения с типом поддержки: дистанционная, необходимо:
1. Авторизоваться в системе SYNERGY 1. Авторизоваться в модуле "Потоки работ"
.. figure:: resources/img/incident_manager_list.png .. figure:: resources/img/incident_manager_list.png
Подпись изображения Рис. Список обращений в работу
2. Открыть новое обращение двойным кликом 2. Открыть новое обращение двойным кликом
.. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp.png .. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp.png
Подпись изображения Рис. Определение исполнителя. Тип поддержки: Дистанционная
...@@ -124,14 +124,14 @@ ...@@ -124,14 +124,14 @@
.. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp_out.png .. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp_out.png
Подпись изображения Рис. Список обращений в работу
4. Если по данному сервису не найдено ни одной команды, то оператору доступна возможность создать новую команду. 4. Если по данному сервису не найдено ни одной команды, то оператору доступна возможность создать новую команду.
.. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp_out_create_sc.png .. figure:: resources/img/incident_manager_choose_resp_out_create_sc.png
Подпись изображения Рис. Определение исполнителя. Тип поддержки: Выездная
5. В данном окне пользователю доступны действия: 5. В данном окне пользователю доступны действия:
...@@ -150,7 +150,7 @@ ...@@ -150,7 +150,7 @@
.. figure:: resources/img/incident_manager_problem_create.png .. figure:: resources/img/incident_manager_problem_create.png
Подпись изображения Рис.Создание проблемы на основании обращения
3. Нажать кнопку "Сохранить" 3. Нажать кнопку "Сохранить"
4. После создания проблема направляется на исполнение ответственному менеджеру. 4. После создания проблема направляется на исполнение ответственному менеджеру.
...@@ -166,12 +166,12 @@ ...@@ -166,12 +166,12 @@
Для исполнения обращения необходимо: Для исполнения обращения необходимо:
1. Авторизоваться под исполнителем в системе SYNERGY 1. Авторизоваться под исполнителем в модуле "Потоки работ"
2. Открыть поступившее на исполнение обращение 2. Открыть поступившее на исполнение обращение
.. figure:: resources/img/incident_resp_queue.png .. figure:: resources/img/incident_resp_queue.png
Подпись изображения Рис.Принятие обращения в работу. Тип поддержки: Дистанционная
3. Из данного окна пользователю доступны действия: 3. Из данного окна пользователю доступны действия:
...@@ -186,12 +186,12 @@ ...@@ -186,12 +186,12 @@
Для исполнения обращения необходимо: Для исполнения обращения необходимо:
1. Авторизоваться под исполнителем в системе SYNERGY 1. Авторизоваться под исполнителем в модуле "Потоки работ"
2. Открыть поступившее на исполнение обращение 2. Открыть поступившее на исполнение обращение
.. figure:: resources/img/incident_resp_queue_out.png .. figure:: resources/img/incident_resp_queue_out.png
Подпись изображения Рис.Принятие обращения в работу. Тип поддержки: Выездная
3. Из данного окна пользователю доступны действия: 3. Из данного окна пользователю доступны действия:
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment