3.2.20, "Система должна предоставлять возможность направления обращения на согласование, а также согласование либо отклонение обращения с вводом комментария."
3.2.21, "Система должна хранить данные результатах согласования на форме обращения."
3.2.22, "Система должна предоставлять возможность указывать проблему, решение которого требуется для дальнейшего разрешения обращения. А также система должна автоматически возвращать обращение в работу исполнителя после завершения проблемы."
3.2.23, "Портал самообслуживания должен предоставлять возможность просмотра информации о пользователе, должности, руководителе."
3.2.24, "Портал самообслуживания должен предоставлять возможность просмотра и редактирования почтового адреса пользователя."
3.2.25, "Портал самообслуживания должен предоставлять возможность изменения авторизационных данных: логина и пароля."