Поле статус ``itsm_form_incident_status`` является ключевым полем на форме Обращения.
Поле статус ``itsm_form_incident_status`` является ключевым полем на форме Обращения.
От этого поля зависит маршрут исполнения обращения, отображаемые поля на форме, доступность обновления обращения через портал/почту и другие специфичные настройки.
От этого поля зависит маршрут исполнения обращения, отображаемые поля на форме, доступность обновления обращения через портал/почту и другие специфичные настройки.
...
@@ -67,13 +63,15 @@
...
@@ -67,13 +63,15 @@
.. Что такое статус обращения?:
.. Что такое статус обращения?:
.. figure:: _static/Incident_form_status.png
2. Основная информация
.. figure:: _static/Incident_form_common.png
Рис.
Рис.
2. Основная информация
Ключевыми полями в этом разделе являются:
Ключевыми полями в этом разделе являются:
* Идентификатор ``itsm_form_incident_id``
* Идентификатор ``itsm_form_incident_id``
...
@@ -84,14 +82,60 @@
...
@@ -84,14 +82,60 @@
* Исполнитель ``itsm_form_incident_responsible``
* Исполнитель ``itsm_form_incident_responsible``
.. figure:: _static/Incident_form_common.png
Рис.
3. Описание обращения
3. Описание обращения
Ключевыми полями в этом разделе являются:
* Тема ``itsm_form_incident_theme`` -
*При получении обращения через почту это поле заполняется значением - тема письма*
* Описание ``itsm_form_incident_description`` -
*При получении обращения через почту это поле заполняется значением - тело письма*
* Дополнительная информация - динамическая таблица ``itsm_form_incident_addinfo`` с текстовым полем ``text`` -
*При получении ответа на Запрос дополнительной информации по электронной почте, в этой таблице создается новая строка и в поле заполняется тело письма*