Commit ff779729 authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update Product_structure.rst

parent 696535cb
......@@ -2,7 +2,8 @@
------------------------------------
Система SYNERGY ITSM реализована на базе платформы ARTA SYNERGY с задействованием следующих типов объектов:
Система SYNERGY ITSM реализована на базе платформы ARTA SYNERGY, путем создания конфигурации, допускающей гибкую настройку объектов: форм, маршрутов, статусов и пр...
В системе SYNERGY ITSM реализованы следующие процессы:
* Управление SLA
......@@ -16,39 +17,26 @@
* Назначение обращения конкретному исполнителю (В работу)
* Возвращение на доработку инициатору обращения
* Завершение обращения с заполнением формы завершения (код решения, описание, файлы и пр.)
* Подтверждение или опровержение инициатором завершения обращенияъ
* Отчетность
* Подтверждение или опровержение инициатором завершения обращения.
*Прим. Список статусов обращений и порядок обработки этих статусов может быть произвольным. (Настраивается в конфигураторе)*
* Отчетность
*
*
*
* База знаний
*
*
*
* Управление проблемами
*
*
*
* Управление изменениями
*
*
*
Формы и реестры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Сервис
* SLA
* Конфигурационная единица
* Обращение
* Форма завершения инцидента
Модель данных
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
.. figure:: _static/ITSM_data_model.png
Рис.
.. toctree::
:maxdepth: 2
:glob:
:numbered:
SLA_structure
Incident_structure
Problem_structure
CI_structure
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment