Система SYNERGY ITSM реализована на базе платформы ARTA SYNERGY с задействованием следующих типов объектов:
Система SYNERGY ITSM реализована на базе платформы ARTA SYNERGY, путем создания конфигурации, допускающей гибкую настройку объектов: форм, маршрутов, статусов и пр...
В системе SYNERGY ITSM реализованы следующие процессы:
В системе SYNERGY ITSM реализованы следующие процессы:
* Управление SLA
* Управление SLA
...
@@ -16,39 +17,26 @@
...
@@ -16,39 +17,26 @@
* Назначение обращения конкретному исполнителю (В работу)
* Назначение обращения конкретному исполнителю (В работу)
* Возвращение на доработку инициатору обращения
* Возвращение на доработку инициатору обращения
* Завершение обращения с заполнением формы завершения (код решения, описание, файлы и пр.)
* Завершение обращения с заполнением формы завершения (код решения, описание, файлы и пр.)
* Подтверждение или опровержение инициатором завершения обращенияъ
* Подтверждение или опровержение инициатором завершения обращения.
* Отчетность
*Прим. Список статусов обращений и порядок обработки этих статусов может быть произвольным. (Настраивается в конфигураторе)*
*Прим. Список статусов обращений и порядок обработки этих статусов может быть произвольным. (Настраивается в конфигураторе)*