4.6.1, "Модуль должен включать в себя два раздела: Аналитика отзывы, Аналитика Тайный покупатель"
4.6.1, "Модуль должен включать в себя два раздела: Аналитика отзывы, Аналитика Тайный покупатель."
4.6.2, "Каждый раздел должен позволять cформировать интерактивный отчёт с оценкой качества оказания услуг, полученной через отзывы или механизм Тайный покупатель."
4.6.2, "Каждый раздел должен позволять cформировать интерактивный отчёт с оценкой качества оказания услуг, полученной через отзывы или механизм Тайный покупатель."
4.6.3, "Интерактивный отчет по отзывам должен содержать оценку по качеству обслуживания в локациях (регионы, подразделения)."
4.6.3, "Интерактивный отчет по отзывам должен содержать оценку по качеству обслуживания в локациях (регионы, подразделения)."
4.6.4, "Интерактивный отчет по отзывам должен содержать показатель по NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности)."
4.6.4, "Интерактивный отчет по отзывам должен содержать показатель по NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности)."
...
@@ -152,7 +152,7 @@
...
@@ -152,7 +152,7 @@
* по количеству полученных оценок по этапам;
* по количеству полученных оценок по этапам;
* по средней оценке;
* по средней оценке;
* по доли негативных отзывов."
* по доли негативных отзывов."
4.6.6, "Интерактивный отчет по Тайному покупателю должен содержать показатели в разрезе регионов, подразделений и вопросов"
4.6.6, "Интерактивный отчет по Тайному покупателю должен содержать показатели в разрезе регионов, подразделений и вопросов."