* Сбор отзывов происходит посредством формы Опрос. В первую очередь необходимо настроить данную форму.
* корректно сформулировать вопросы согласно этапам в компонентах cjm_question1_label, cjm_question2_label и т.д.
* зафиксировать этапы под каждым вопросом в компонентах cjm_question1, cjm_question2 и т.д.
* удалить, либо добавить компоненты связанные с вопросом (в зависимости от количества этапов).
* убедиться, что в переключателе вариантов НЕ выбрана оценка (компоненты cjm_assessment1, cjm_assessment2 и т.д.)
* корректно сформулировать вопросы согласно этапам в компонентах cjm_question1_label, cjm_question2_label и т.д.;
* зафиксировать этапы под каждым вопросом в компонентах cjm_question1, cjm_question2 и т.д.;
* удалить, либо добавить компоненты связанные с вопросом (в зависимости от количества этапов);
* убедиться, что в переключателе вариантов НЕ выбрана оценка (компоненты cjm_assessment1, cjm_assessment2 и т.д.);
* сохранить форму.
* Варианты сбора отзывов:
* в ручную, путем создания записи в реестре Сводная оценка;
* через web-форму. Ссылка на форму формируется по принципу <host>/<URL> (URL приложения конструктора), к примеру: http://experience.arta.pro/feedback_form.
* Все отзывы (опросы) в первую очередь приходят в реестр Сводная анкета, далее с помощью блок-процесса каждый опрос дублируется в реестр Отзывы, разбивая опрос на несколько отзывов, в зависимости от количества вопросов, т.е. одна запись будет равна одной оценке одного этапа.
* В конце необходимо настроить поля формы реестров Сводная анкета.
*
Процесс анализа отзывов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Создавайте оценки услуги с привязкой к этапу и расположению.
Одна оценка - одна новая запись в реестре "Отзывы".
* Переходите в модуль "Experience" -> "Оценки" и выбирайте услугу.
* При необходимости, используйте один или несколько фильтров: