#. Создать услугу в реестре "Услуги" в Синерджи, либо создать услугу в АРМ в модуле Настройки-Услуги. Создание минимум одной услуги обязательно!
#. Определить этапы взаимодействия (путь потребителя). Один этап -
одна новая запись в реестре "Этапы услуг". На карте CJM (доступно только в Synergy) этапы
соответствуют столбцам таблицы.
.. important:: У этапа/вопроса по NPS порядковый номер всегда должен быть 6
#. Определить показатели услуги для карты CJM (доступно только в Synergy). Один показатель -
одна новая запись в реестре "Действия для услуги". На карте CJM
показатели соответствуют строкам таблицы.
.. important:: Показатель, соответствующий графу оценок, должен
иметь код ``#dashboard``, прочие показатели - произвольный
код.
Готово, новую услугу можно использовать во внешнем модуле
``Experience``.
Приведем пример этапов услуги предоставления спортзала.
#. Просмотр списка отзывов. Все отзывы отображаются в модуле Отзывы.
#. Для просмотра отдельного отзыва необходимо открыть его одним щелчком мыши. Далее открывается карточка отзыва, где указана вся информация по отзыву. Сперва карточка открывается в режиме просмотра.
#. Для дальнейшей работы с отзывом, необходимо зайти в режим редактирования, нажав на кнопку Редактировать. Основные поля с данными отзыва заблокированы от изменений, разблокированы лишь рабочие поля.
#. После того как вы взяли отзыв в отработку, необходимо сменить Статус отзыва на В работе. И указать ответственного, если Ответственный не будет указан вручную, система автома
#. После окончания проведенных работ и решения проблемы, необходимо все это зафиксировать в поле Проделанная работа, а также сменить статус на Закрыт. Обратите внимание, что поля Комментарий и Проделанная работа отображаются только напротив негативной оценки. Негативной оценкой считаются 1-3. После чего нажимаем Сохранить.
#. Фильтрация и поиск.
Для быстрого поиска необходимо ввести символы в строку поиска. Поиск работает по всем совпадениям во всех столбцах и строках списка.
Существует два способа фильтрации данных: быстрый и расширенный. Для быстрой фильтрации записей, к примеру по ЦОНам, необходимо два раза щелкнуть на заголовок столбца, и ввести первые буквы названия ЦОНа, далее нажать Enter. Записи от фильтруются по выбранному ЦОНу. Для того чтобы скинуть от фильтрованные данные, необходимо удалить введенную запись и нажать Enter.
#. Для расширенной фильтрации необходимо нажать на значок фильтра в поисковой строке. Откроется страница расширенного поиска.
#. В расширенном поиске можно выбрать одновременную фильтрацию по различным параметрам. Один и тот же параметр можно выбрать несколько раз.
.. csv-table::
:header: "Этапы"
:widths: 30
"Возникновение потребности"
"Интерес"
"Исследование"
"Покупка абонемента"
"Первое посещение"
"Повторные регулярные посещения"
"Становление постоянным клиентом"
"Рекомендация друзьям"
:header: "Параметр", "Описание"
:widths: 15, 50
"Дата регистрации", "Используется при фильтрации по периоду. Обязательно необходимо указать время."
"Дата закрытия", "Используется при фильтрации по периоду. Обязательно необходимо указать время."
"Статус", "Фильтрация по статусу отзыва (новый, в работе, закрыт). Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
"Ответственный", "Фильтрация по ответственному лицу. Доступна функция Содержит и Не содержит, т.е. можно как выбрать ответственное лицо для поиска, так и исключить из поиска."
"Номер отзыва", "Фильтрация по номерам отзывов. Доступно множества параметров для выбора (больше, меньше, равно и т.д.)"
"Тип отзыва", "Фильтрация по типу отзыва (положительный, отрицательный)"
"Регион", "Фильтрация по региону/филиалу. Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
"Подразделение", "Фильтрация по подразделению. Можно выбрать несколько параметров."
"Источник", "Фильтрация по источнику (sms опрос, QR-код). Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."