#. Создать услугу в реестре "Услуги" в Синерджи, либо создать услугу в АРМ в модуле Настройки-Услуги. Создание минимум одной услуги обязательно!
#. Просмотр списка отзывов. Все отзывы отображаются в модуле Отзывы.
#. Определить этапы взаимодействия (путь потребителя). Один этап -
#. Для просмотра отдельного отзыва необходимо открыть его одним щелчком мыши. Далее открывается карточка отзыва, где указана вся информация по отзыву. Сперва карточка открывается в режиме просмотра.
одна новая запись в реестре "Этапы услуг". На карте CJM (доступно только в Synergy) этапы
#. Для дальнейшей работы с отзывом, необходимо зайти в режим редактирования, нажав на кнопку Редактировать. Основные поля с данными отзыва заблокированы от изменений, разблокированы лишь рабочие поля.
соответствуют столбцам таблицы.
#. После того как вы взяли отзыв в отработку, необходимо сменить Статус отзыва на В работе. И указать ответственного, если Ответственный не будет указан вручную, система автома
#. После окончания проведенных работ и решения проблемы, необходимо все это зафиксировать в поле Проделанная работа, а также сменить статус на Закрыт. Обратите внимание, что поля Комментарий и Проделанная работа отображаются только напротив негативной оценки. Негативной оценкой считаются 1-3. После чего нажимаем Сохранить.
.. important:: У этапа/вопроса по NPS порядковый номер всегда должен быть 6
#. Фильтрация и поиск.
Для быстрого поиска необходимо ввести символы в строку поиска. Поиск работает по всем совпадениям во всех столбцах и строках списка.
#. Определить показатели услуги для карты CJM (доступно только в Synergy). Один показатель -
Существует два способа фильтрации данных: быстрый и расширенный. Для быстрой фильтрации записей, к примеру по ЦОНам, необходимо два раза щелкнуть на заголовок столбца, и ввести первые буквы названия ЦОНа, далее нажать Enter. Записи от фильтруются по выбранному ЦОНу. Для того чтобы скинуть от фильтрованные данные, необходимо удалить введенную запись и нажать Enter.
одна новая запись в реестре "Действия для услуги". На карте CJM
#. Для расширенной фильтрации необходимо нажать на значок фильтра в поисковой строке. Откроется страница расширенного поиска.
показатели соответствуют строкам таблицы.
#. В расширенном поиске можно выбрать одновременную фильтрацию по различным параметрам. Один и тот же параметр можно выбрать несколько раз.
.. important:: Показатель, соответствующий графу оценок, должен
иметь код ``#dashboard``, прочие показатели - произвольный
код.
Готово, новую услугу можно использовать во внешнем модуле
``Experience``.
Приведем пример этапов услуги предоставления спортзала.
.. csv-table::
.. csv-table::
:header: "Этапы"
:header: "Параметр", "Описание"
:widths: 30
:widths: 15, 50
"Возникновение потребности"
"Дата регистрации", "Используется при фильтрации по периоду. Обязательно необходимо указать время."
"Интерес"
"Дата закрытия", "Используется при фильтрации по периоду. Обязательно необходимо указать время."
"Исследование"
"Статус", "Фильтрация по статусу отзыва (новый, в работе, закрыт). Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
"Покупка абонемента"
"Ответственный", "Фильтрация по ответственному лицу. Доступна функция Содержит и Не содержит, т.е. можно как выбрать ответственное лицо для поиска, так и исключить из поиска."
"Первое посещение"
"Номер отзыва", "Фильтрация по номерам отзывов. Доступно множества параметров для выбора (больше, меньше, равно и т.д.)"
"Повторные регулярные посещения"
"Тип отзыва", "Фильтрация по типу отзыва (положительный, отрицательный)"
"Становление постоянным клиентом"
"Регион", "Фильтрация по региону/филиалу. Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."
"Рекомендация друзьям"
"Подразделение", "Фильтрация по подразделению. Можно выбрать несколько параметров."
"Источник", "Фильтрация по источнику (sms опрос, QR-код). Можно выбрать несколько параметров зажав кнопку Shift, либо Ctrl."