Commit a609c230 authored by Danir Tlepov's avatar Danir Tlepov

DOCR-669

parent db37d8fb
......@@ -35,11 +35,14 @@
данных, прогнозированию дальнейшего состояния и принятию решений.
* **Визуализация** - элемент Дашборда в виде числовой метрики, таблицы
или различных диаграмм.
* **Потребитель** (Customer) - клиент, пользователь товара или услуги
организации.
* **Потребительский опыт** (Customer Experience) - совокупность
впечатлений, которые потребитель испытывает в процессе приобретения
товара или услуги в точках касания с организацией.
* **CJM** (Customer Jorney Map) - инструмент, наглядно демонстрирующий
оценки клиентов своего опыта в точках касания с организацией.
* **Клиентский опыт** (Customer Experience) - совокупность впечатлений,
которые клиент испытывает в процессе приобретения товара или услуги в
точках касания с организацией.
* **Тайный покупатель** - методология, направленная на оценку Клиентского
опыта, полученного в процессе приобретения товара или услуги.
оценки потребителей своего опыта в точках касания с организацией.
* **Тайный покупатель** - методология, направленная на оценку
потребительского опыта, полученного в процессе приобретения товара
или услуги.
......@@ -2,14 +2,14 @@
=================
Целью Synergy Experience является создание комплексного решения,
которое должно поддерживать полный цикл взаимодействия с клиентами,
включая:
которое должно поддерживать полный цикл взаимодействия с
потребителями, включая:
* сбор обратной связи потребительского опыта клиентов;
* сбор обратной связи потребительского опыта;
* возможность проектирования карт услуг и формирования отчетностей;
* управление клиентским опытом, направленное на изменение точек
соприкосновения таким образом, чтобы клиент постоянно получал
* управление потребительским опытом, направленное на изменение точек
соприкосновения таким образом, чтобы потребитель постоянно получал
впечатления не ниже ожидаемых;
* инструмент для наглядной демонстрации оценок клиентов своего
* инструмент для наглядной демонстрации оценок потребителей своего
опыта в точках касания с организацией.
......@@ -72,21 +72,17 @@
3.3.2, "Модуль должен позволять Менеджеру формирование каталога услуг."
3.3.3, "Модуль должен позволять Менеджеру формирование этапов для каждой
из услуг."
3.3.4, "Модуль должен позволять регистрацию обратной связи от пользователей
услуг."
3.3.5, "Модуль должен позволять исполнение процесса получения услуги
посредством методологии тайного покупателя."
3.3.6, "Модуль должен предоставлять единую форму карточки оценки:
3.3.4, "Модуль должен позволять сбор, регистрацию и хранение всей информации
об обратной связи потребителей услуг и тайных покупателей."
3.3.5, "Модуль должен предоставлять единую форму карточки оценки:
* услуга;
* этап и место получения услуги;
* оценка;
* комментарий к оценке;
* дата оценки;
* связи с вехами и мероприятиями."
3.3.7, "Модуль должен позволять сбор и хранение всей информации об обратной
связи пользователей и тайных покупателей."
3.3.8, "Модуль должен предоставлять SDK для возможности интеграции с
внешними системами по приему обратной связи от клиентов."
3.3.6, "Модуль должен предоставлять SDK для возможности интеграции с
внешними системами по приему обратной связи от потребителей услуг."
Требования к модулю «Анализ впечатлений»
--------------------------------------------
......@@ -97,8 +93,8 @@
3.4.1, "Модуль должен поддерживать исполнение функций следующих ролей:
* Менеджер;
* Руководитель."
3.4.2, "Модуль должен предоставлять ключевые показатели клиентского опыта
в виде дашбордов в соответствии с правами доступа."
3.4.2, "Модуль должен предоставлять ключевые показатели потребительского
опыта в виде дашбордов в соответствии с правами доступа."
3.4.3, "Модуль должен предоставлять следующие визуализации для дашбордов:
* количество оценок по услугам;
* средняя оценка по услугам;
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment