Commit a609c230 authored by Danir Tlepov's avatar Danir Tlepov

DOCR-669

parent db37d8fb
...@@ -35,11 +35,14 @@ ...@@ -35,11 +35,14 @@
данных, прогнозированию дальнейшего состояния и принятию решений. данных, прогнозированию дальнейшего состояния и принятию решений.
* **Визуализация** - элемент Дашборда в виде числовой метрики, таблицы * **Визуализация** - элемент Дашборда в виде числовой метрики, таблицы
или различных диаграмм. или различных диаграмм.
* **Потребитель** (Customer) - клиент, пользователь товара или услуги
организации.
* **Потребительский опыт** (Customer Experience) - совокупность
впечатлений, которые потребитель испытывает в процессе приобретения
товара или услуги в точках касания с организацией.
* **CJM** (Customer Jorney Map) - инструмент, наглядно демонстрирующий * **CJM** (Customer Jorney Map) - инструмент, наглядно демонстрирующий
оценки клиентов своего опыта в точках касания с организацией. оценки потребителей своего опыта в точках касания с организацией.
* **Клиентский опыт** (Customer Experience) - совокупность впечатлений, * **Тайный покупатель** - методология, направленная на оценку
которые клиент испытывает в процессе приобретения товара или услуги в потребительского опыта, полученного в процессе приобретения товара
точках касания с организацией. или услуги.
* **Тайный покупатель** - методология, направленная на оценку Клиентского
опыта, полученного в процессе приобретения товара или услуги.
...@@ -2,14 +2,14 @@ ...@@ -2,14 +2,14 @@
================= =================
Целью Synergy Experience является создание комплексного решения, Целью Synergy Experience является создание комплексного решения,
которое должно поддерживать полный цикл взаимодействия с клиентами, которое должно поддерживать полный цикл взаимодействия с
включая: потребителями, включая:
* сбор обратной связи потребительского опыта клиентов; * сбор обратной связи потребительского опыта;
* возможность проектирования карт услуг и формирования отчетностей; * возможность проектирования карт услуг и формирования отчетностей;
* управление клиентским опытом, направленное на изменение точек * управление потребительским опытом, направленное на изменение точек
соприкосновения таким образом, чтобы клиент постоянно получал соприкосновения таким образом, чтобы потребитель постоянно получал
впечатления не ниже ожидаемых; впечатления не ниже ожидаемых;
* инструмент для наглядной демонстрации оценок клиентов своего * инструмент для наглядной демонстрации оценок потребителей своего
опыта в точках касания с организацией. опыта в точках касания с организацией.
...@@ -72,21 +72,17 @@ ...@@ -72,21 +72,17 @@
3.3.2, "Модуль должен позволять Менеджеру формирование каталога услуг." 3.3.2, "Модуль должен позволять Менеджеру формирование каталога услуг."
3.3.3, "Модуль должен позволять Менеджеру формирование этапов для каждой 3.3.3, "Модуль должен позволять Менеджеру формирование этапов для каждой
из услуг." из услуг."
3.3.4, "Модуль должен позволять регистрацию обратной связи от пользователей 3.3.4, "Модуль должен позволять сбор, регистрацию и хранение всей информации
услуг." об обратной связи потребителей услуг и тайных покупателей."
3.3.5, "Модуль должен позволять исполнение процесса получения услуги 3.3.5, "Модуль должен предоставлять единую форму карточки оценки:
посредством методологии тайного покупателя."
3.3.6, "Модуль должен предоставлять единую форму карточки оценки:
* услуга; * услуга;
* этап и место получения услуги; * этап и место получения услуги;
* оценка; * оценка;
* комментарий к оценке; * комментарий к оценке;
* дата оценки; * дата оценки;
* связи с вехами и мероприятиями." * связи с вехами и мероприятиями."
3.3.7, "Модуль должен позволять сбор и хранение всей информации об обратной 3.3.6, "Модуль должен предоставлять SDK для возможности интеграции с
связи пользователей и тайных покупателей." внешними системами по приему обратной связи от потребителей услуг."
3.3.8, "Модуль должен предоставлять SDK для возможности интеграции с
внешними системами по приему обратной связи от клиентов."
Требования к модулю «Анализ впечатлений» Требования к модулю «Анализ впечатлений»
-------------------------------------------- --------------------------------------------
...@@ -97,8 +93,8 @@ ...@@ -97,8 +93,8 @@
3.4.1, "Модуль должен поддерживать исполнение функций следующих ролей: 3.4.1, "Модуль должен поддерживать исполнение функций следующих ролей:
* Менеджер; * Менеджер;
* Руководитель." * Руководитель."
3.4.2, "Модуль должен предоставлять ключевые показатели клиентского опыта 3.4.2, "Модуль должен предоставлять ключевые показатели потребительского
в виде дашбордов в соответствии с правами доступа." опыта в виде дашбордов в соответствии с правами доступа."
3.4.3, "Модуль должен предоставлять следующие визуализации для дашбордов: 3.4.3, "Модуль должен предоставлять следующие визуализации для дашбордов:
* количество оценок по услугам; * количество оценок по услугам;
* средняя оценка по услугам; * средняя оценка по услугам;
......
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment