"SL10", "Формирование персонального отчета по продажам (план/факт, анализ воронки)", "Понимание исполнения плана продаж исполнителя."
"SL11", "Формирование отчета по продажам подразделения (план/факт, анализ воронки, по исполнителям, ассортименту)", "Понимание исполнения плана продаж подразделения, востребованности ассортимента, структура и причин отказов."
Synergy Customers предоставляет 13 каналов коммуникации с клиентом:
* ``Телефон`` - открытие SIP-клиента с вводом выбранного номера;
* ``E-mail`` - открытие почтового клиента с автоматическим заполнением поля «Кому» из выбранного почтового адреса;
* ``Web-сайт`` - открытие сайта в новой вкладке браузера;
* ``WhatsApp`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
* ``Telegram`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
* ``Viber`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
* ``Skype`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
* ``Facebook Messenger`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: чат с выбранным контактом;
* ``VK`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя;
* ``Instagram`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя;
* ``Twitter`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя;
* ``LinkedIn`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя;
* ``Behance`` - открытие десктопного/мобильного клиента либо, при отсутствии, web-версии: профиль пользователя.
Synergy Customers предоставляет 29 вариантов условий для сегментации клиентов: