Commit 6a1e900b authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update portal.rst

parent 508dae1a
Основное рабочее место
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Основным рабочим местом сотрудника канцелярии является модуль "Хранилище" -> "Документы".
Страница авторизации и регистрации
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рабочее место представлено Навигатором и основной рабочей областью.
При первом посещении, пользователю наобходимо зарегистрироваться - создать свой личный кабинет на портале.
Слева в навигаторе отображаются:
Для этого необходимо:
* Список всех настроенных журналов и их фильтры:
* Номенклатура дел
* Личные документы сотрудника канцелярии
1. На стартовой странице - странице авторизации нажать "Регистрация"
Основная рабочая область представлена списком документов с отображением основной информации о каждом из них.
.. figure:: img/portal_auth.png
.. figure:: img/df_cancler_workplace.png
Рис. Рабочее место сотрудника канцелярии
Рис. Страница авторизации
На верхней панели представлены:
* Кнопка "Создать"
* Панель переключения модулей
* Панель поиска по ключевым словам
* Персональные настройки
* Кнопка выхода
Регистрация входящего письма
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для того, чтобы зарегистрировать входящий документ, необходимо:
1. Выбрать журнал входящих документов в навигаторе, нажать кнопку "Создать" на верхней панели.
2. В открывшемся окне, на первом шаге регистрации, внести основные данные по документу и нажать "Далее".
.. figure:: img/df_cancler_in_1.png
2. На странице регистрации заполнить все необходимые поля и нажать "Зарегистрироваться"
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 1
3. На втором шаге регистрации, прикрепить вложения одним из представленных способов и нажать "Далее".
.. figure:: img/portal_registration.png
.. figure:: img/df_cancler_in_2.png
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 2
Рис. Страница регистрации
4. На третьем шаге регистрации выбрать исполнителя по документу и/или, если заранее известно, внести маршрут исполнения и нажать "Зарегистрировать".
.. figure:: img/df_cancler_in_3.png
3. После регистрации для данного пользователя будет создана учетная запись с указанными авторизационными данными (где логин - введенный пользователем email)
, а также карточка клиента.
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 3
4. Для входа в личный кабинет, необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно ввести логин, пароль пользователя и нажать кнопку "Войти".
5. После регистрации, новый документ отобразиться в списке входящих документов в Журнале. Работа по документу появится в модуле "Потоки работ" у указанного исполнителя.
Регистрация исходящего письма
Главная страница портала
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для того, чтобы зарегистрировать исходящий документ, полученный на регситрацию от исполнителя, необходимо:
1. Выбрать журнал исходящих документов в навигаторе, полученные на регистрацию документы - выделены жирным:
2. В открывшемся окне, на первом шаге регистрации, проверить данные по документу, проверить подписи.
1. После авторизации откроется Главная страница портала
.. figure:: img/df_cancler_out_1.png
Рис. Регистрация иcходящего документа. Шаг 1
.. figure:: img/portal_mane_page.png
3. На втором шаге регистрации, просмотреть вложения и нажать "Зарегистрировать".
Рис. Главная страница портала
.. figure:: img/df_cancler_out_2.png
2. На главной доступен перечень услуг с возможностью подать заявку.
Рис. Регистрация входящего документа. Шаг 2
3. Для оформления новой заявки, необходимо кликнуть на плашку и в открывшемся модальном окне заполнить поля и нажать "Отправить заявку"
4. После регистрации, новый документ отобразиться в списке исходящих документов в Журнале.
.. figure:: img/portal_send_order.png
.. figure:: img/df_cancler_out_3.png
Рис. Подать заявку
Рис. Журнал регистрации исходящих документов
Мои заявки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поиск и фильтрация документов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. Для того, чтобы просмотреть все поданные ранее заявки, необходимо нажать на верхней панели вкладку "Мои заявки".
Откроется разедел со списком заявок в разрезе Услуг
1. Сотруднику канцелярии доступна функция быстрого поиска по ключевым словам (поле поиска на верхней панели).
А также сортировка результатов по параметрам, представленным на правой панели.
.. figure:: img/portal_myorders.png
.. figure:: img/df_cancler_search.png
Рис. Мои заявки
Рис. Поиск в журнале документов
2. Также сотрудник канцелярии может настроить персональный фильтр, путем произвольной комбинации условий.
Для создания нового фильтра, необходимо:
2. Список заявок по выбранной услуги можно отфильтровать по статусам (нажав на соответствующую кнопку над список заявок)
2.1 Выбрать журнал
3. В фильтре "На подтверждении" отображаются заявки исполненнные, но не завершенные: ожидающие подтверждения завершения от автора.
2.2. Правой кнопкой мыши вызвать меню и выбрать пункт "Добавить фильтр"
4. Чтобы подтвердить завершение или отклонить его, необходимо открыть заявку двойным кликом и в появившемся окне заполнить форму и нажать "Сохранить"
2.3 В пофвившемся окне ввести сочетание условий и нажать сохранить
.. figure:: img/portal_myorders.png
.. figure:: img/df_cancler_filter.png
Рис. Мои заявки
Рис. Создание фильтра документов
2.4. Созданный фильтр отобразится в навигаторе.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment