Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
Loading...
Help
Support
Keyboard shortcuts
?
Submit feedback
Contribute to GitLab
Sign in
Toggle navigation
D
doc
Project overview
Project overview
Details
Activity
Releases
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Issues
0
Issues
0
List
Boards
Labels
Milestones
Merge Requests
0
Merge Requests
0
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Analytics
Analytics
CI / CD
Repository
Value Stream
Wiki
Wiki
Snippets
Snippets
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
Valentin Skripnikov
doc
Commits
d1d5b7cf
Commit
d1d5b7cf
authored
Apr 03, 2017
by
Gulnur Erezheeva
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
TASK CRM user manual
parent
5f54381f
Changes
2
Hide whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
2 changed files
with
47 additions
and
0 deletions
+47
-0
.gitattributes
.gitattributes
+1
-0
crm/user-manual/src/sales_plan_create.md
crm/user-manual/src/sales_plan_create.md
+46
-0
No files found.
.gitattributes
View file @
d1d5b7cf
...
...
@@ -286,6 +286,7 @@ crm/user-manual/src/offer_create.md -text svneol=unset#text/plain
crm/user-manual/src/product.md -text svneol=unset#application/octet-stream
crm/user-manual/src/remind.md -text
crm/user-manual/src/sales_plan.md -text
crm/user-manual/src/sales_plan_create.md -text svneol=unset#text/plain
crm/user-manual/src/services_catalog.md -text svneol=unset#text/plain
crm/user-manual/src/storage.md -text
crm/user-manual/src/user_settings.md -text svneol=unset#text/plain
crm/user-manual/src/sales_plan_create.md
0 → 100644
View file @
d1d5b7cf
## План продаж {#sales_plan_create}
Реестр "План продаж" предназначен для определения количество сделок на каждом из этапов
продаж, среднее время прохождения сделками статусов, количество сделок не сменивших статус
своевременно на каждом из этапов продаж, с возможностью детализации количества в разрезе
статуса с указанием стоимости.
Для создания записи необходимо:
1.
Выделить реестр в навигаторе и кликнуть по кнопке "Создать", либо выбрать
в контекстном меню кнопки "Создать" пункт "Новая запись".
2.
В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:
-
*Год*
. Представляет собой
[
поле для ввода чисел
](
#numeric_field
)
. В поле необходимо
ввести год, на который закладываются продажи.
-
*Месяц*
. Необходимо выбрать из выпадающего списка одно из значений. По нажатию на
кнопку со стрелкой вниз раскрывается список со всеми возможными значениями. Перечень
значений зависит от элементов справочника
[
«Месяцы»
](
#dictionaryMonths
)
.
-
*План продаж:*
- *Отделение*. Поле для выбора подразделений.
- *Тема сотрудничества*. Необходимо выбрать тему из реестра "Темы сотрудничества"
с помощью [компонента выбора записи реестра](#registrychooser).
- *Стоимость продаж*. Представляет собой [поле для ввода чисел](#numeric_field).
Есть возможность удалять/добавлять столбцы таблицы. Максимально допустимое количество
столбцов, содержащих поля "Тема сотрудничества" и "Стоимость продаж" в документе
по форме - 50.
![
План продаж
](
resources/img/storage/sales_plan.png
)
3.
Для сохранения записи реестра необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
4.
Для перехода в режим просмотра используется кнопка "Режим редактирования".
При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме
редактирования.
5.
Также, для руководителя отдела продаж, как и для руководителя отдела маркетинга
доступны разные инструменты для мониторинга за процессами, описанные в процессах
для менеджера высшего звена.
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment