Commit de2370b8 authored by Gulnur Erezheeva's avatar Gulnur Erezheeva

TASK CRM user manual

parent 1b89dcaa
......@@ -285,6 +285,7 @@ crm/user-manual/src/offer.md -text
crm/user-manual/src/offer_create.md -text svneol=unset#text/plain
crm/user-manual/src/product.md -text svneol=unset#application/octet-stream
crm/user-manual/src/remind.md -text
crm/user-manual/src/roles.md -text svneol=unset#text/plain
crm/user-manual/src/sales_plan.md -text
crm/user-manual/src/sales_plan_create.md -text svneol=unset#text/plain
crm/user-manual/src/services_catalog.md -text svneol=unset#text/plain
......
......@@ -47,3 +47,101 @@
При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме
редактирования.
### Работа с каталогом услуг {#services_catalog}
В реестре "Каталог товаров услуг" отображается список товаров и услуг
с указанием единицы измерения, цены за единицу и с [темой сотрудничества](#cooperation),
к которой товары и услуги относятся.
Руководитель выбирает реестр в папке Каталог товаров и услуг, где он может
добавить новую запись в каталог или изменить существующие записи.
Для создания записи необходимо:
1. Выделить реестр в навигаторе и кликнуть по кнопке "Создать", либо выбрать
в контекстном меню кнопки "Создать" пункт "Новая запись".
2. В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:
- *ID товара*. Представляет собой автоматически заполняемое поле для номера
товара в каталоге. При желании изменить формат ID товара (счетчика товара),
можно обратившись к разработчику SYNERGY, причем крайне рекомендуется менять
формат счетчика в самом начале работы с CRM, когда каталог услуг еще не имеет
записей.
- *Наименование*. Представляет собой поле для ввода текстовой
информации.
- *Описание*. Представляет собой многострочное поле для ввода текстовой
информации.
- *Единица измерения*. Однострочное поле для ввода текстовой информации.
- *Цена*. Представляет собой [числовое поле](#numeric_field). В поле необходимо
указать цену за единицу товара.
- *Тема сотрудничества*. Необходимо выбрать тему сотрудничества из реестра
["Тема сотрудничества"](#cooperation) в [компоненте выбора записи реестра](#registrychooser).
Элемент в данном поле используется для класификации товаров.
- *Владелец*. Поле заполняется автоматически подразделением создающего пользователя.
Запись в данном реестре доступна владельцу и всем его родительским подразделениям.
Поле обязательно для заполнения, мультивыбор недоступен.
- *Для кого*. В поле доступен мультивыбор подразделений. В поле указываются
подразделения, которым должна быть доступна текущая запись, что позволяет, например,
указывать различную цену товара/услуги для различных дочерних подразлелений. Также запись
доступна:
- владельцу и всем его родительским подразделениям, в том числе корневому
поразделению оргструктуры;
- всем подразделениям, указанным в поле "Для кого", и их дочерним подразделениям.
![Каталог товаров и услуг](resources/img/storage/services_catalog.png)
3. Для сохранения записи реестра необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
4. Для перехода в режим просмотра используется кнопка "Режим редактирования".
При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме
редактирования.
### Работа с темами сотрудничества: {#cooperation}
В реестре "Тема сотрудничества" отображаются темы сотрудничества с указанием
наименования, владельца и для кого доступны записи в реестре.
Для изменения/добавления/удаления тем сотрудничества нужно открыть
одноименный реестр в папке Каталог товаров и услуг.
Для создания записи необходимо:
1. Выделить реестр в навигаторе и кликнуть по кнопке "Создать", либо выбрать
в контекстном меню кнопки "Создать" пункт "Новая запись".
2. В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:
- *Тема сотрудничества*. Представляет собой поле для ввода текстовой
информации.
- *Владелец*. Поле заполняется автоматически подразделением создающего пользователя.
Запись в данном реестре доступна владельцу и всем его родительским подразделениям.
Поле обязательно для заполнения, мультивыбор недоступен.
- *Для кого*. В поле доступен мультивыбор подразделений. В поле указываются
подразделения, которым должна быть доступна текущая запись. Также запись
доступна:
- владельцу и всем его родительским подразделениям, в том числе корневому
поразделению оргструктуры;
- всем подразделениям, указанным в поле "Для кого", и их дочерним подразделениям.
![Тема сотрудничества](resources/img/storage/cooperation.png)
3. Для сохранения записи реестра необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
4. Для перехода в режим просмотра используется кнопка "Режим редактирования".
При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме
редактирования.
This diff is collapsed.
### Справочники {#dictionaries}
Конфигурация Synergy CRM содержит преднастроенные справочники, значения
которых используются при создании записей [реестров](#storage):
которых используются при создании записей [реестров](#roles):
* [Статусы лида](#dictionaryLeadStatus)
* [Статусы сделки](#dictionaryDealStatus)
......
......@@ -47,3 +47,121 @@
При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме
редактирования.
### Настройка нормативов продолжительности этапов продаж {#flow_standard}
Реестр "Нормативы продолжительности статусов сделки" предназначен для контроля
срока обработки сделки с возможностью указания максимально допустимого времени
нахождения сделки в каждом из статусов (в днях).
Чтобы настроить нормативы продолжительности на каждом из этапов продаж,
необходимо отредактировать запись в реестре под названием Нормативы
продолжительности статусов сделок, который находится в папке "Настройка
маркетинга и управления продаж". Для создания записи необходимо:
1. Выделить реестр в навигаторе и кликнуть по кнопке «Создать», либо выбрать
в контекстном меню кнопки «Создать» пункт «Новая запись».
2. В открывшемся окне необходимо заполнить следующие данные:
- *Нормативы продолжительности статусов сделки:*
- *Статус сделки*. Необходимо выбрать из выпадающего списка одно из значений. По
нажатию на кнопку со стрелкой вниз раскрывается список со всеми возможными
значениями. Перечень значений зависит от элементов справочника
[«Статусы сделки»](#dictionaryDealStatus).
- *Продолжительность (в днях)*. Представляет собой [поле для ввода чисел](#numeric_field).
- *Продолжительность по умолчанию (в днях)*. Представляет собой [поле для ввода чисел](#numeric_field).
![Нормативы продолжительности статусов сделки](resources/img/storage/flow_standard.png)
3. Для сохранения записи реестра необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
4. Для перехода в режим просмотра используется кнопка "Режим редактирования".
При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме
редактирования.
### Назначение ответсвенного за сделки {#deal_responsible}
1. При конвертации [лидов](#lead) в [сделки](#deal), маркетологи
могут выбирать специалиста из отдела продаж, которым хотят передать клиента
самостоятельно или оставлять поле "Ответсвенный менеджер" без изменений.
Поле ответсвенный менеджер заполняется менеджером, указанным в записи реестра
"Ответственный за сделки". Запись реестра "Ответственный за сделки" содержит
[компонент выбора сотрудников](#userchooser) и доступна для редактирования
руководителю отдела продаж.
>**Примечание:**
>
>При создании/сохранении карточки сделки с пустым полем "Ответственный менеджер",
>карточка не отображается в модуле "Управление продажами" - "Потоки".
2. Для сохранения записи реестра необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
3. Для перехода в режим просмотра используется кнопка "Режим редактирования".
При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме
редактирования.
### План продаж {#sales_plan}
Реестр "План продаж" предназначен для указания необходимого объема продаж, которые должны
быть совершены за указанный месяц подразделениями или их сотрудниками по каждой теме
сотрудничества.
Для создания записи необходимо:
1. Выделить реестр в навигаторе и кликнуть по кнопке "Создать", либо выбрать
в контекстном меню кнопки "Создать" пункт "Новая запись".
2. Если запись плана продаж создает сотрудник подразделения, имеющего дочерние
подразделения, то для него отображается поле "Отделение", если же запись плана продаж
создает сотрудник подразделения, которое не имеет дочерних подразделений, то ему
отображается поле "Пользователь".
3. В открывшемся окне необходимо заполнить новую запись, содержащую 14 столбцов
"Тема сотрудничества":
- *Год*. Представляет собой [поле для ввода чисел](#numeric_field). В поле необходимо
ввести год, на который закладываются продажи.
- *Месяц*. Необходимо выбрать из выпадающего списка одно из значений. По нажатию на
кнопку со стрелкой вниз раскрывается список со всеми возможными значениями. Перечень
значений зависит от элементов справочника [«Месяцы»](#dictionaryMonths).
- *План продаж:*
- *Отделение*. Поле для выбора подразделений. В поле может быть указано дочернее
подразделение, для которого формируется план.
- *Пользователь*. Поле для выбора пользователя. В зависимости от положения
подразделения создающего пользователя. В поле могут быть указаны пользователи,
являющиеся сотрудниками подразделения создающего пользователя.
- *Тема сотрудничества*. Необходимо выбрать тему из реестра "Темы сотрудничества"
с помощью [компонента выбора записи реестра](#registrychooser).
- *Целевое значение*. Представляет собой [поле для ввода чисел](#numeric_field).
Поле предназначено для контроля плановых показателей, которые формируются дочерними
подразделениями при наличии плана от родительского подразделения. Невозможно создать
план продаж, где сумма плановых показателей по теме сотрудничества для
отделений/пользователей меньше, чем целевой показатель.
- *Стоимость продаж*. Представляет собой [поле для ввода чисел](#numeric_field).
Есть возможность удалять/добавлять столбцы таблицы. Максимально допустимое количество
столбцов, содержащих поля "Тема сотрудничества" и "Стоимость продаж" в документе
по форме - 50.
![План продаж](resources/img/storage/sales_plan.png)
4. Для сохранения записи реестра необходимо нажать на кнопку "Сохранить".
5. Для перехода в режим просмотра используется кнопка "Режим редактирования".
При повторном нажатии на нее запись реестра отображается в режиме
редактирования.
6. Также, для руководителя отдела продаж, как и для руководителя отдела маркетинга
доступны разные инструменты для мониторинга за процессами, описанные в процессах
для менеджера высшего звена.
......@@ -10,7 +10,7 @@ subtitle: Версия 1.4
...
<#include "about.md">
<#include "storage.md">
<#include "roles.md">
<#include "marketing.md">
<#include "management.md">
<#include "remind.md">
......
This diff is collapsed.
Перечень ролей {#roles}
=================================================
- [Специалист по маркетингу](#marketing_specialist)
- [Специалист по продажам](#sale_specialist)
- [Руководитель отдела маркетинга](#marketing_head)
- [Руководитель отдела продаж](#head_sales_department)
<#include "marketing_specialist.md">
<#include "deal_work.md">
<#include "commission_create.md">
<#include "head_sales_department.md">
<#include "components.md">
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment