Commit 0b742d5c authored by Elizaveta Kakhovskaya's avatar Elizaveta Kakhovskaya

Update incident.rst

parent e3cbd8d8
...@@ -162,4 +162,49 @@ ...@@ -162,4 +162,49 @@
6. Статус инцидента автоматически меняется на "Ожидает проблему". 6. Статус инцидента автоматически меняется на "Ожидает проблему".
Исполнитель
------------------
Принятие обращения в работу. Тип поддержки: Дистанционная
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для исполнения обращения необходимо:
1. Авторизоваться под исполнителем в системе SYNERGY
2. Открыть поступившее на исполнение обращение
.. figure:: resources/img/incident_resp_queue.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
3. Из данного окна пользователю доступны действия:
* На доработку (обращение возвращается оператору для уточнения описания)
* В работу (обращение направляется в исполнение)
* В проблему (на основании данного обращения создается проблема)
* Закрыть (обращение может быть закрыто, при указании кода закрытия и описания решения)
Принятие обращения в работу. Тип поддержки: Выездная
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для исполнения обращения необходимо:
1. Авторизоваться под исполнителем в системе SYNERGY
2. Открыть поступившее на исполнение обращение
.. figure:: resources/img/incident_resp_queue_out.png
:scale: 300 %
:align: center
:alt: Альтернативный текст
3. Из данного окна пользователю доступны действия:
* На доработку (обращение возвращается оператору для уточнения описания)
* В наряд (на основании данного обращения [создается наряд](#incident_work_create))
* В проблему (на основании данного обращения [создается проблема](#incident_manager_problem_create))
* Закрыть (обращение может быть закрыто, при указании кода закрытия и описания решения)
\ No newline at end of file
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment