Commit c0df6536 authored by Danir Tlepov's avatar Danir Tlepov

new req_spec for customers 2.0

parent 9af579cc
...@@ -43,7 +43,7 @@ source_suffix = '.rst' ...@@ -43,7 +43,7 @@ source_suffix = '.rst'
master_doc = 'index' master_doc = 'index'
# General information about the project. # General information about the project.
project = u'Спецификация требований Synergy Sales' project = u'Спецификация требований Synergy Customers'
copyright = u'2019, ARTA Software' copyright = u'2019, ARTA Software'
# The version info for the project you're documenting, acts as replacement for # The version info for the project you're documenting, acts as replacement for
...@@ -51,9 +51,9 @@ copyright = u'2019, ARTA Software' ...@@ -51,9 +51,9 @@ copyright = u'2019, ARTA Software'
# built documents. # built documents.
# #
# The short X.Y version. # The short X.Y version.
version = '1.5' version = '2.0'
# The full version, including alpha/beta/rc tags. # The full version, including alpha/beta/rc tags.
release = '1.5' release = '2.0'
# The language for content autogenerated by Sphinx. Refer to documentation # The language for content autogenerated by Sphinx. Refer to documentation
# for a list of supported languages. # for a list of supported languages.
......
...@@ -6,7 +6,7 @@ ...@@ -6,7 +6,7 @@
* **ОС** - операционная система. * **ОС** - операционная система.
* **ИС** - информационная система. * **ИС** - информационная система.
* **Система** - ИС «Synergy Sales». * **Система** - ИС «Synergy Customers».
* **СУБД** - система управления базами данных. * **СУБД** - система управления базами данных.
* **Справочник** - перечень заранее определенных значений параметров * **Справочник** - перечень заранее определенных значений параметров
объектов системы. объектов системы.
...@@ -17,23 +17,9 @@ ...@@ -17,23 +17,9 @@
отображения структурированных данных. отображения структурированных данных.
* **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде. * **Реестр** - способ представления данных по Форме в табличном виде.
* **Запись** - Документ на основе Формы в Реестре. * **Запись** - Документ на основе Формы в Реестре.
* **Маркетинговое мероприятие** - Документ (в терминах системы),
позволяющий хранить структурированные данные (меры по привлечению
клиентов и повышению объемов продаж) по утвержденной Форме.
* **Лид** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить
структурированные данные о потребительском интересе, который через
выполнение задач можно конвертировать в Сделку, по утвержденной
Форме.
* **Отклик маркетингового мероприятия** - проявление интереса и
регистрация Лида в Системе в результате воздействия на потребителя
маркетингового мероприятия. Отклик может быть целевым (задается
вручную) и текущим (рассчитывается Системой автоматически из
количества Лидов, связанных с Маркетинговым мероприятием).
* **Эффективность маркетингового мероприятия** - отношение текущего и
целевого откликов маркетингового мероприятия.
* **Сделка** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить * **Сделка** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить
структурированные данные о сотрудничестве с Контактом и Аккаунтом, структурированные данные о сотрудничестве с Контактом и Аккаунтом,
которое через выполнение задач можно конвертировать в продажу, по которое через выполнение задач можно конвертировать в Договор, по
утвержденной Форме. утвержденной Форме.
* **Аккаунт** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить * **Аккаунт** - Документ (в терминах системы), позволяющий хранить
структурированные данные об организации или подразделении организации, структурированные данные об организации или подразделении организации,
...@@ -42,11 +28,5 @@ ...@@ -42,11 +28,5 @@
структурированные данные о человеке, работающем в Аккаунте, с которым структурированные данные о человеке, работающем в Аккаунте, с которым
происходят взаимодействия для заключения Сделок, по утвержденной Форме. происходят взаимодействия для заключения Сделок, по утвержденной Форме.
* **Активность** - регистрация любого действия с Контактом и Аккаунтом * **Активность** - регистрация любого действия с Контактом и Аккаунтом
в карточках Лидов и Сделок. в карточках Сделок и Договоров.
* **Дашборд** - информационная панель, отображающая данные в реальном
времени, содержащая Визуализации в различных представлениях и разрезах,
а также предназначенная для упрощения работы по оценке и обработке
данных, прогнозированию дальнейшего состояния и принятию решений.
* **Визуализация** - элемент Дашборда в виде числовой метрики, таблицы
или различных диаграмм.
Цели создания Цели и задачи Synergy Customers
================= ===================================
Целью создания Synergy Sales является автоматизация процессов Основная бизнес-цель Synergy Customers - это увеличение
маркетинга и продаж. Основные точки прироста эффективности от объема продаж компании.
внедрения системы Synergy Sales:
* ``Управление маркетингом`` - снижение расходов на привлечение Основные задачи, которые решает Synergy Customers:
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования * создание и ведение базы клиентов;
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке * фиксирование всей истории взаимодействий с клиентами;
потенциальных клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов). * планирование рабочего времени, задач и встреч;
* повышение эффективности продаж;
* повышение качества обслуживания клиентов.
* ``Управление продажами`` - повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж
на основе процессного подхода к заключению сделки и контроля
нормативов выполнения операций.
...@@ -11,6 +11,7 @@ ...@@ -11,6 +11,7 @@
:glob: :glob:
:numbered: :numbered:
goals
glossary glossary
goals
processes
requirements requirements
Основные процессы, которые покрывает Synergy Customers
=========================================================
1. Управление клиентами
* Единая база контактов и аккаунтов
* Омниканальность
* История взаимоотношений
* Поиск
* Сегментация
1. Управление продажами
* Единый реестр всех продаж компании
* Полная история по каждой продаже
* Расписание задач и напоминания
* Витрина с эталонным процессом продаж
* Воронка и аналитика продаж
1. Управление договорами
* Единый реестр договоров
* Полная история по каждому договору
* Шаблоны документов
This diff is collapsed.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment