Commit 2b495bb3 authored by Olessya Khussainova's avatar Olessya Khussainova

TASK CRM14

parent 7e26047d
Введение {#sec.crm_about}
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж, до сервисного
**Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы **Synergy CRM**:
- *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
- *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
- *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
- *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
- *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
- *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
- *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
- *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment