Commit 2b495bb3 authored by Olessya Khussainova's avatar Olessya Khussainova

TASK CRM14

parent 7e26047d
Введение {#sec.crm_about} Введение {#sec.crm_about}
======================================== ========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship **Система управления взаимоотношениями с клиентами** (Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж, до сервисного на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж. обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы. функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы **Synergy CRM**: Основные точки прироста эффективности от внедрения системы **Synergy CRM**:
- *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение - *Управление маркетингом.* Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории, одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов). клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
- *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли - *Управление продажами.* Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций. выполнения операций.
- *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за - *Управление сервисом.* Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67% для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам. дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
- *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience - *Управления потребительскими впечатлениями* (Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом. клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду, отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж. повторных продаж.
Markdown is supported
0%
or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment