Skip to content
Projects
Groups
Snippets
Help
Loading...
Help
Support
Keyboard shortcuts
?
Submit feedback
Contribute to GitLab
Sign in
Toggle navigation
D
doc
Project overview
Project overview
Details
Activity
Releases
Repository
Repository
Files
Commits
Branches
Tags
Contributors
Graph
Compare
Issues
0
Issues
0
List
Boards
Labels
Milestones
Merge Requests
0
Merge Requests
0
CI / CD
CI / CD
Pipelines
Jobs
Schedules
Analytics
Analytics
CI / CD
Repository
Value Stream
Wiki
Wiki
Snippets
Snippets
Members
Members
Collapse sidebar
Close sidebar
Activity
Graph
Create a new issue
Jobs
Commits
Issue Boards
Open sidebar
Valentin Skripnikov
doc
Commits
2b495bb3
Commit
2b495bb3
authored
Jan 11, 2017
by
Olessya Khussainova
Browse files
Options
Browse Files
Download
Email Patches
Plain Diff
TASK CRM14
parent
7e26047d
Changes
2
Expand all
Hide whitespace changes
Inline
Side-by-side
Showing
2 changed files
with
54 additions
and
76 deletions
+54
-76
crm/methodologist-manual/src/crm_about.md
crm/methodologist-manual/src/crm_about.md
+23
-25
crm/methodologist-manual/src/crm_consist/user_components_registryChooser.md
...manual/src/crm_consist/user_components_registryChooser.md
+31
-51
No files found.
crm/methodologist-manual/src/crm_about.md
View file @
2b495bb3
Введение {#sec.crm_about}
Введение {#sec.crm_about}
========================================
========================================
**Система управления взаимоотношениями с клиентами**
(Customer Relationship
**Система управления взаимоотношениями с клиентами**
(Customer Relationship
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
Management, CRM-система) — это программное обеспечение для организации
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
целостного системного подхода по выстраиванию отношений с потребителем
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж
,
до сервисного
на всех этапах взаимодействия от маркетинга и продаж до сервисного
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
обслуживания для обеспечения прироста доли рынка и объемов продаж.
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
Данное руководство описывает конфигурацию Synergy, предоставляющую
функциональность CRM-системы.
функциональность CRM-системы.
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы
**Synergy CRM**
:
Основные точки прироста эффективности от внедрения системы
**Synergy CRM**
:
-
*Управление маркетингом.*
Снижение расходов на привлечение
-
*Управление маркетингом.*
Снижение расходов на привлечение
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
одного клиента за счет качественной сегментации целевой аудитории,
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
возможности подготовки точных ценностных предложений, планирования
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
маркетинговых кампаний и процессного подхода по подготовке потенциальных
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
клиентов для продаж (генерации и взращивания лидов).
-
*Управление продажами.*
Повышение уровня конвертации (доли
-
*Управление продажами.*
Повышение уровня конвертации (доли
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
лидов, ставших покупателями) и сокращение расходов на цикл продаж на
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
основе процессного подхода к заключению сделки и контроля нормативов
выполнения операций.
выполнения операций.
-
*Управление сервисом.*
Повышение лояльности потребителей за
-
*Управление сервисом.*
Повышение лояльности потребителей за
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
счет повышения скорости обслуживания и разрешения возникающих проблем
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
для возможности осуществления повторных продаж, что обходится на 67%
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
дешевле, чем организация продажа новым клиентам.
-
*Управления потребительскими впечатлениями*
(Customer Experience
-
*Управления потребительскими впечатлениями*
(Customer Experience
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
Management) — это целостный подход управления впечатлениями и эмоциями
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
клиентов на всех этапах жизненного цикла взаимодействия с брендом.
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
Управление эмоциями потребителей через выстраивание индивидуальных
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
отношений с каждым из них, для достижения личной лояльности к бренду,
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
товарам и услугам, то есть для удержания в клиентской базе и обеспечения
повторных продаж.
повторных продаж.
crm/methodologist-manual/src/crm_consist/user_components_registryChooser.md
View file @
2b495bb3
This diff is collapsed.
Click to expand it.
Write
Preview
Markdown
is supported
0%
Try again
or
attach a new file
Attach a file
Cancel
You are about to add
0
people
to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Cancel
Please
register
or
sign in
to comment